Обзор ножа "Черешневый сад" от ТМ MiMiCut и розыгрыш Новогодней конфетки.

Всем приветики! Как ваше настроение? Мы не смотря на не совсем спящие ночи, так как у Вани лезут зубки, настроение боевое. То есть, готова к многому. Планов как у Наполеона. И первым пунктом на сегодня это рассказать вам про новый тест-драйв для блога Scrap Space. И в этот раз я обозревала нож от компании MiMiCut.

Мне был предоставлен нож под названием "Черешневый сад". И первым, что меня порадовало -   это упаковка. Она очень оригинальная и практичная. А так же стоит отметить, что изображение высечки на упаковке соответствует реальным размерам. А именно этот нож размером 50х34мм.

Подробный "разбор" ножа вы можете посмотреть в подготовленном мною видео. А так же увидеть не большие мастер классы по его использованию:



А вот такие работы я сделала используя нож "Черешневый сад":
Использование высечки, как элемента украшения для обложки на паспорт:



Использование высечек для создания фона :




Создание папки для тиснения с помощью высечек:





 Ну и конечно же это далеко не все варианты использования данного ножа. Кстате, о других способах вы можете почитать в данной статье.
Ну и мои личные выводы таковы. Тест-драй пройдет на все 100%. Качество и дизайн ножа не могут не радовать. В будущем, уверена, что пополню свой арсенал не одним еще  ножом от компании MiMiCut.


Ну а теперь перейдем к вкусной части сегодняшнего поста. Именно к розыгрышу моей новогодней конфетки. Хочу сказать всем большое спасибо за ваши слова. Мне было очень приятно их читать. Особенно, когда вы теперь знаете, что именно я являюсь авторами данных коллекций.  И так желающих получить один из наборов бумаги я насчитала 52 человека. 
И набор бумаги 30х30 "Magnolia Sky" отправляется к №8. Это у нас diisim
 Набор бумаги "Brilliant Collection" достается номеру 27. И это марина соколова
 Набор бумаги Candy Shop едет к номеру 28. И это Liska Aliska
 И последний набор бумаги Especislly for her отправляется к номеру 18. И это Natali
Девочки, я вас поздравляю с такой победой))) И жду ваших адресов на свою почту dol4ivitas@gmail.com
А остальных прошу не расстраиваться, так как впереди я еще много вкусностей будет от меня. 
Ну и посмотрев календарь, поняла, что нужно всех поздравить так же с Старым Новым годом! Пускай он принесет всем много радости и любви! И конечно же бесконечного вдохновения!
Ваша Dol4i.

5 комментариев:

  1. Екатерина, потрясающие КАС-работы! столько изящества и шарма! спасибо за розыгрыш конфетки - очень рада за девочек )) думаю, из этой бумаги будет сотворено немало красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. ножик очень клевый)катя!все работы классные .обложк для паспорта клевая!катя спасибо большое!за розыгрыш такой шикарной конфетки!бегу писать адрес)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш конфетки! Поздравляю счастливиц!
    Катя, спасибо тебе за такой полезный обзор. Ножей МимиКут у меня пока нет, вообще только недавно обзавелась машинкой и начала собирать свою коллекцию, так что такие необычные способы использования уж точно пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  4. А я так надеялась :)))) Поздравляю девочек !!

    ОтветитьУдалить
  5. оо, не знаю, чему больше радоваться))) Работы смотрела, открыв рот) потрясающий ножик! Прокрутила страничку вниз - и вуаля! я еще и бумагу выиграла!!!! Спасибо огромное!!!! Бегу на почту)

    ОтветитьУдалить