Новогодний альбом для блога Аграфка.

Всем приветики. Ух, давно меня не было. А причин тому очень много. Ну во первых, до нового года осталось совсем немного и я взяла за правило, встречать его без долгов. Поэтому сейчас тружусь как пчелка, что бы удивлять и радовать уже с начала нового 2017 года. А еще мы почти всей семьей  переболели вирусом. Лично у меня держалась высокая температура 6 дней и это очень сильно выбило из графика. Но все же сейчас мы уже почти все здоровы. А это самое главное.
Ну а сегодня я вам хочу показать альбом, который я делала специально для блога Аграфка и новогодней рубрики "7 зимних идей".


Альбом размером 20х20см на 5 разворотов. Делала я его как подарок своей любимой племяшке на Рождество. Использовала фотографии с ее первой семейной фотосессии.

Обложку я украсила шейкером. А для самого альбома использовала новую зимнюю коллекцию от Echo Park I love Winter. И не смотря на преобладание голубых и синих цветов, бумага так же идеально подходит и для "девчячих" альбом.
Ну и много фото:















Вот таким вышел мой подарок.
Спасибо всем кто заглянул. Ваша Dol4i.

2 комментария: