Набор в ДК Фабрики декору

Всем приветики! Давно в моем блоге не было подобных постов. С появлением Вани, приоритеты расставлены по другому. А еще и понимаешь, что свободного времени для творчества остается совсем мало. Поэтому его хочется тратить с умом. Но такую возможность упустить просто нельзя. Ну и конечно же может возникнуть такой вопрос "Ты ведь рисуешь для Фабрики! Почему ты не станешь автоматически их дизайнером?". Отвечаю : "В этот раз набор проходит для всех на одинаковых условиях. И я не являюсь исключением. Шансы поработать с материалами у всех одинаковый!". А отсюда следует, что нужно пробоваться всем, кто действительно этого хочет))) Времени для подачи заявки осталось совсем мало.

Ну а теперь перейдем к самой моей заявке:
В скрапе я уже очень давно. Можно сказать динозавр)))) За это время я пробовала себя во многих стилях. Но последние несколько лет я творю в стиле Clean and Simple. Моя любовь к этому стилю переросла в что-то основательное. И я радуюсь как ребенок, что нашла себя в скрапбукинге.
Большую часть моих работ составляют открытки. Но и классическому скрапу тоже есть место. И вот мои любимые работы на сегодняшний день:







Думаю, эти работы  меня охарактеризует как нельзя лучше.
И плавно переходим к пункту о мастер классе. Тут я признаюсь, что жутко не люблю снимать фото МК. А вот видео - это совсем другое дело. И вот одних из последних мои видео:


На данный момент я работаю над улучшением качества звука и самой картинки.

Ну и переходим к самому важному пункту "Почему я хочу в ДК?". Фабрика Декору, и в частности хозяйка Настя Заграничная, стали моей второй семьей  почти год назад. И расставаться с ней совсем не хочется.  Тот кто был хоть раз частью этой семьи поймет меня ;) И как писала выше, именно на эту семью я готова тратить свое свободное время от семейных забот.

Ну и последний пункт. Я есть в Контакте, Facebook, YouTube,  Pinterest и Instagram.

Вот такой вышла моя заявка))) Спасибо всем за внимание и до скорой встречи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий