Натурально-природная открытка для Аграфка.

Всем приветики! Сегодня пришла вам рассказать, что в блоге Аграфка вышло новое задание-вдохновение "Натуральны. Природный". И что же может быть природней и натуральней, чем сама природа. Именно это и вдохновило меня на создание такой открытки:


Вспомнила я тут на досуге, что у меня есть две папки для тиснения с узором дерева. Лежат у меня они давно. А воспользоватся ими так толком то и не успела. У меня наверное так со многим: так сильно хочешь и ждешь, а когда приходит твоя "хотелка" в руки, уже как и не так нужно то. И лежит потом... ждет своего времени. Так и произошло с этими папками. 

И, кстате, не только папки были забыты))) Набор штампов "Vinge Rose" от Altenew тоже ждал своего часа. А тут как то вечером под не очень интересный (для меня, но не для мужа) фильм я решила наштамповать и навырезать этих красивостей с запасом. Так сказать, на будущее. Так что мелькать они будут частенько в моих работах.
Ну а пока, спасибо, что заглянули. Ваша Dol4i.

Комментариев нет:

Отправить комментарий