Геометрия "Стрелки" для Аграфка.

Всем приветики! Какое то лето странное))) В один день у меня сгорели плечи, а на следующий день замерзла в ноги. Ахаха... и я не шучу)))
А тем временем, в блоге Аграфка вышло новое задание геометрия. И в этот раз  ОЭ - это "стрелки". И моя цветочно-стрелочная открытка:


Полезно, я вам хочу сказать, наводить порядок в своих скрап запасах. Вспоминаешь, что у тебя оказывается "такое" есть))) Давно я не доставала штампы от Altenew. Решила исправляться))) Буду их использовать почаще теперь.

Вот казалась бы простая такая себе открытка. Но пока наштамповала цветочки (ведь сразу и с запасом), пока сделала ембоссинг стрелочек на крафт картоне. Но результат стоит всех потраченных сил)))

И конечно же баннер задания:

Спасибо, что заглянули. Ваша Dol4i.

Комментариев нет:

Отправить комментарий