Вдохновение с Sizzix и блогом Аграфка.

Всем приветики! Я сегодня второй день, как чувствую себя уже лучше. И сегодня даже смогла сходить к Илюшке на последний звонок. В этом году это конечно не так волнительно, как прошлом, но все отметь нужно))) Вечером даже планируем сходить в кафешку.
А еще я хочу вам показать свою порцию вдохновения для новой рубрики "Вдохновение с Sizzix" в блоге Аграфка. И в этот раз дизайнеры (ну и я в том числе) подготовили вам  свои варианты использования ножей для создания аккуратных подарочных коробочек. И вот мой вариант:
Мне всегда казалось , что дети самые большие поклонники красивенького и сладкого одновременно. И наверное именно для них были когда-то были придуманы эти маленькие коробочки - бонбоньерки. Ведь это так приятно , когда после праздника у тебя еще остается маленькая порция сладостей.
Именно поэтому я выбрала детскую тематику . А если вы являетесь владельцем такого замечательного ножа Movers & Shapers XL Die - Bag w / Flap от Sizzix , то у вас нет проблем для их создания. Хорошим дополнением станет набор ножей - слов Handwritten Love или милый чипборд от Вензелика .Коробочка-бонбоньерка для девочек:


Коробочка-бонбоньерка для мальчика:



Большое спасибо, что заглянули. И отдельное спасибо всем всем за ваши комментарии к моим работам. Вот именно они являются частью моего вдохновения)))
Ваша Dol4i.

1 комментарий: