Свежая и зеленая для "Аграфка".

Всем приветики! Сегодня хочу поделится небольшой радостью. Не так давно я стала дизайнером блога от интернет-магазина Аграфка. И на днях вышло первое задание с моим участием. И так встречайте мою интерпретацию задания "Свежесть. Зелень". Суть задания такова, что нужно выполнить любую работу, на которую вас вдохновили эти слова. 





Такое сочетание , как свежесть и зелень, у меня всегда ассоциируется с весной. Когда все вокруг цветет. Деревья покрываются зелеными листьями и распускаются цветы. Именно такое впечатление я пыталась передать в своей работе . Для большей легкости открытки , я добавила точечки эмалевые капли белого цвета и Стеклянные дропсы . 

Для создания открытки я также использовала чернила Distress mini - Evergreen Bough , белый кардсток , штамп салфетка и белую пудру для эмбосинг , чем Smile и распечатку надписи.

И конечно же баннер самого задания: 
Обязательно загляните в блог и посмотрите какую красоту сделали и другие дизайнеры. 
А пока, спасибо что заглянули. Ваша Dol4i.

1 комментарий: