Второй срок или я в ДК Chameleon Pens.

Всем привет! Вот стараюсь сильно не пропадать, но дается это немного с трудом.  На данный момент я занята интересным для себя проекте (и надеюсь для вас в будущем тоже). Этому я посвящаю все свое время (семья конечно же не остается в стороне). Поэтому раньше как то не могла написать вам и похвастаться, что и в этом году я буду частью дизайн команды Chameleon. И сегодня я хочу показать вам две работы, которые я делала для подачи заявки в ДК.
Первая работа была на вольную тему. И проблем с выбором проекта у меня не было, так как задумка сделать рисунок на футболке у меня родилась уже очень давно. И я ее воплотила в жизнь.

 Сразу скажу, что футболка делала я в подарок, поэтому буквы - это инициалы парня))))


Буквы я заполняла разными узорами дудлинга. Впервые такое делала, и мне очень понравилось. Может и повторю как нибудь)))



Второе задание было конкретизировано. Нужно было раскрасить рисунок Колибри определенно заданными цветами. И вот что вышло у меня:



Загляните в блог и познакомитесь с новыми членами дк. И особенно я рада видеть Танюшу Батрак и Олесю Харкову в дк)))
Спасибо, что заглянули. Ваша Dol4i.

Комментариев нет:

Отправить комментарий