Мои живые мастер-классы 26 и 27 сентября в Киеве!

Всем приветики! Сегодня я с очень хорошей новостью для тех, кто хочет начать творить в стиле CAS. 26 и 27 сентября будут проходить мои мастер-классы в Киеве в замечательной студии "Скрап лавка".
26 сентября - Альбом в стиле Clean & Simple
Мастер-класс «Мини-альбом в стиле Clean and Simple»легкий, простой и одновременно стильный альбом. На МК вы узнаете и лично ознакомитесь со стилем Clean and Simpe. Сделаете альбом на 4 разворота размером 15х20 см. В качестве украшений будем эмбоссить и раскрашивать акварельными красками. Сам альбом будет сделать полностью с нуля. То есть изначально у вас будет только несколько фотографий, а в результате вы уйдете с готовым альбом. И научитесь делать несложный но удобный переплет для альбомов. 





27 сентября - Открытки с раскрашенными элементами. 3 техники
Мастер-класс «Открытки с раскращенными элементами. 3 техники» - На этом мастер-классе вы познакомитесь с 3 разными видами раскрашивания штампов в скрапбукинге. 1-я технака- раскрашивание с помощью Distress чернил. 2-я техника – акварельные краски. 3-я техника – алкогольные маркеры. В итоге у вас будет три разные открытки с разными ефектами раскрашивания в стиле Clean and Simple




И еще одна новость! Среди всех кто посетит мои мастер-классы будет разыгран набор мега-крутых маркеров Сhameleon.

Записаться на МК можно здесь. До скрой встречи на мастер-классах!


Комментариев нет:

Отправить комментарий