"Лесные мордашки" для блога Модное Хобби

Всем приветики! Какая же чудная и теплая погода за окном. Мы уже гуляем в футболках))) Теперь каждый вечер идем гулять в парк семьей. АХ! скоро лето!!!
Сегодня я вам покажу открытку для блога "Модное хобби", где стартовала новая доска вдохновения "Лесные мордашки".



Для открытки я использовала цифровой штамп от "A day for daisies". Раскрасила я птицу с помощью алкогольных маркеров Chameleon."Окошко" я тонировала с помощью Distress чернил двух цветов. И финальным штрихом стал штамп от Lesia Zgharda.



И конечно же сама доска задания:



Спасибо, что заглянули. Ваша Dol4i.

2 комментария:

  1. Какая классная! А можно спросить, что это за алкогольные маркеры хамелеоны?!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, увидела и у наших скраперов эти маркеры. Я уже месяц мучаюсь - надо мне или нет.
    Как они в использовании?
    Когда видео смотришь - всё вроде бы просто...
    Я призадумалась, что просить на ДР у мамы. Копики мы не потянем, а эти вполне.

    Открытка клёвая!

    ОтветитьУдалить