Мои мастер-классы 2 и 3 мая в Питере.

Всем приветики! Спасибо за ваши отзывы к моей коллекции в предыдущем посте. Для меня ваша оценка очень важна. Именно такие слова служат отличным мотиватором для создания следующих проектов.
А сегодня я хочу пригласить на свои МК, которые будут проходить 2 и 3 мая в Питере. 


Приглашаю всех 2 мая (суббота)  на мастер-класс "Альбом 

в CAS". 

На МК вы узнаете и лично ознакомитесь со стилем Clean and Simpe. Сделаете альбом на 4 разворота размером 15х20 см. В качестве украшений будем эмбоссить и раскрашивать акварельными красками. Сам альбом будет сделать полностью с нуля. Тоесть изначально у вас будет только несколько фотографий, а в результате вы уйдете с готовым альбом. И научитесь делать несложный но удобный переплет для альбомов. И самое главное, что для альбома будете работать с новой коллекций бумаги и штампами "Romantic Peony". Вы будете первым, кто будет работать с этой коллекцией.
Место - уютная студия My-Scrap (Лиговский 50,к13,оф.38)



Приглашаю всех 3 мая (воскресенье)  на мастер-класс 

"Открытка с акварельными цветами". 
На МК вы познакомитесь и обязательно подружитесь с акварельными красками. Я вам расскажу и покажу как рисовать цветы от самых простых до сложных. Этот мастер класс не требует художественных навыков, так как техника легкая и доступная всем. В работе будем использовать новую коллекцию бумаги и штампов "Romantic Peony". 

Запись и дополнительная информация здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий