My story Copic. Интервью от Дарьи Мягких и МЕГА КОНКУРС!

Всем привет! Ну вот наконец то настал тот день, когда я хочу вам представить окончательную часть рассказы о маркерах Copic.  И сегодня у меня два сюрприза.


  Первый сюприз - это моя гостья. 
Замечательная девушка и и просто мега талантливая Дарья Мягких:

1. Привет Даша. Расскажи немного о себе.

Меня зовут Даша Мягких - я мама двух прелестных дочек и жена лучшего мужа на свете.

В трудовой значится уже странная и совершенно чужая для меня надпись - старший специалист в отделе оценки рисков компании КПМГ. :)
А по основной своей деятельности я - редактор и автор любимейшего блога ТМ Мемуарис, дизайнер в блоге Copic Markers Europe и челлендж-блоге от Мо Мэннинг (потрясающий дизайнер штампов).

Еще я автор нескольких статей для журнала "Скрапбукинг - творческий стиль". 
Но в основном меня, пожалуй, знают за мои пластиковые открытки :)


2. Когда ты впервые поняла, что хочешь раскрашивать штампы?

Ой я всегда любила раскрашивать. Вот прямо с детства. 

Я уже как-то писала, что раскрашивание для меня - это привнесение кусочка авторской души в работу.

Когда ты компонуешь дизайнерскую бумагу, цветы от примы и польские чипики, даже, если ты это делаешь просто прекрасно - для меня в этом "персонального" не так много как хотелось бы.
А вот, как только ты берешься за краски, маркеры, карандаши, спреи, чернила - тут-то и получаются неповторимые шедевры :)



3. Как началась твоя «любовь» к маркерам
Copic?
Я начинала с акварельных карандашей, а затем перешла на дистрессы. И я их до сих пор очень люблю, но мне не удавалось достичь тех результатов, которых хотела. 

Во-первых, мне хотелось иметь полный контроль над цветом - к сожалению, с водяной основой этого добиться тяжело. Плюс к этому мне хотелось более яркие краски. 

Во-вторых, на каждый образ я трачу достаточно много времени, прорабатывая каждую деталь. К сожалению, акварельная бумага не выдерживает такого натиска и педантства :)))
Ну и в-третьих, это конечный результат - мне нравится, что изображения получаются очень реалистичными...хочу добиться, чтобы они были сродни фотографии :) Мечты-мечты...


4. Почему ты выбрала маркеры
Copic?
Ну из спиртовых я знала только их. Это уже потом мне на глаза попались и Prisma Colors, и недавно открытые Touch. Но я настолько уже погрузилась в мир Копиков - на столько я сроднилась с их палитрой и цветовым кругом - что менять их совершенно не хотелось. Плюс Copic позиционируются как профессиональные маркеры - а это залог качества.

5. Ты написала большую статью о том, какие цвета маркеров ты хотела и какие у тебя есть. А сколько времени ты потратила на то, что бы понять какие именно цвета ты хочешь?

О да!!! В самом начале я изучала кучу статей, видио-роликов; смотрела, какие выбирают гуру-кардмейкинга. Но вся моя работы разбилась о реальность Российского рынка :( - многих маркеров просто не было. 

Но на самом деле я даже где-то благодарна этому стечению обстоятельств - это позволило поэкспериментировать и узнать другие номера и их сочетания.

 

6. Рассматривала ли ты другие марки маркеров? Если да, то какие?
Из спиртовых у меня еще есть парочка маркеров Touch - мне очень не хватало определенных оттенков, которых ну просто не было в продаже московских магазинов. И я их приобрела. :)

Они в принципе достойная альтернатива...если бы не два НО. Первое НО - сильно пахнут (для меня это важно...я еще тот нюхач). И второе - мне совершенно не очевидно было построение палитры. Оттенки из одной цветовой группы - были под совершенно разными номерами...


7. Когда ты впервые попробовала Copic, какие были твои впечатления?
Раздражение :))))))))))) Я не могла понять почему у меня ничего не получается.

На второй день стало понятно, что дело в бумаге. :))) Я знала, что она должна быть глянцевой. Но вот какой плотности - это ж никто не говорит!


Это потом был небывалый восторг. Я неделями сидела и раскрашивала каждый вечер. Для меня это вообще стало медитативной практикой. Включаешь музыку - и вот тебе арт-терапия! :)

8. Какие именно картинки тебе больше всего нравиться раскрашивать (люди, цветы, животные и т.п)?
Я люблю ВСЁ! Но из всего перечисленного для меня самым сложным остаются животные и птицы. Мне пока не хватает мастерства на столько, чтобы они не выглядели плоскими....чтобы вдохнуть в них жизнь. Перья, шерст, лапки - это все для меня пока достаточно сложно. Сюда же наверное можно отнести фактуры - дерево,камень, металл - научится прорисовывать их моя мечта.


9. Есть у тебя кумир в мире Copic?

Есть. :) 
Номер один и по раскраске и по дизайну - это Alice. Потрясающей душевности работы, простые лаконичные, но очень теплые. То что я люблю! Рада, что с ноября я попала в команду Мо Мэниннг и теперь работаю с Элис бок о бок.

Двое других - это мои коллеги по дизайн-команде блога Copic Markers Europe.
Честно говоря, я небольшой фанат столь многослойных работ...но то, что они делают маркерами меня поражает. Все работы ОЧЕНЬ контрастные. Зато обратите внимание какая прорисовка складок!
А какие они идеи выдают! Просто пять баллов!

10. Все знают, что твоей «фишкой» являются открытки на прозрачной основе. Как ты придумала ее?

Все началось с открытки трейллера для моей сестры. Мне хотелось сделать работу в виде этого самого трейллера, у которого будет открываться дверь и там-то и будет послание. Но у штампа было слишком много мелких деталей, которыми я не хотела жертвовать + он заваливался на один бок :).  

И тут мне пришла идея, что если приклеить его к пластику, то это придаст равновесие и визуально не изменит концепции. Ну а дальше " Остапа понесло" :)
На самом деле мне часто хотелось показать в работе полет или вообще какое-то движение. И теперь я нашла материал, который помогает мне в достижении этой цели. Так что если вы видите персонажа на веревочке - знайте...он и ПРАВДА висит! :) (чаще всего внутри самой открытки)



11. К какому стилю ты могла бы отнести свои открытки?

Я как-то у себя в блоге уже пыталась ответить на этот вопрос. И решила, что назову свой стиль Clean and Colorful.

Потому что чистым КАСом я назвать его не могу...ну а в другие стили я свои работы причислить не хочу :)



12. Какую ты бумагу используешь для картинок?

Я попробовала несколько видов бумаги, но остановилась на банальной "бумаге для черчения", которая продается в любых канцтоварах. Copicовская бумага мне совершенно не подошла - она слишком тонкая...сродни кальке. Остальные эксперименты были неудовлетворительными... А вот 180 граммовая чертильная - оказалось то, что надо. Есть один косяк с ней - слишком быстро кончаются чернила. Поэтому  сейчас я перешла на 160 грамм. Эксперимент пока продолжается, но первые результаты меня вполне устраивают. При вырезании картинка держит форму, а чернила маркеров хорошо ложатся и не растекаются. 



13. Что бы ты посоветовала нашим мастерам, которые хотят начать использовать маркеры Copic?
Ну во первых, хотя бы немножко изучить вопрос. :) Ознакомится со статьями по палитре и по техникам раскрашивания. Это убережет вас от возможных разочарований. Все-таки Copic не такой простой инструмент...и не из дешевых! :)
Во-вторых, найти раскраски, которые вас вдохновляют, но не браться сразу же за что-то очень сложное! 
Ну и конечно же, ничего не боятся и пробовать-пробовать-пробовать! :) Помнить о том, что абсолютно все мастера и гуру когда-то тоже были новичками. И поверьте мне - у вас обязательно все получится!!!



 Даша, огромное тебе спасибо за такие полные ответы. И отдельное спасибо, что уделила время для моей "затеи".


Ну а теперь перейдем ко второму сюрпризу. И это КОНКУРС!!!!
Знаю по себе, что всегда хочется раскрашивать только супер маркерами. Но это не всегда совпадает с нашими возможностями. И именно поэтому я совместно с компанией Chameleon Art, решили провести конкурс на лучшую работу с техникой раскрашивания. 
И кто еще не знаком с этими маркерами, для вас я подготовила коротенькое видео-знакомство с ними. Обзор получился дейтвительно очень коротким, но мои соседи с трех сторон с приходом весны решили делать ремонт. Поэтому пришлось ловить момент, когда они не стучат и не гремят.  

А теперь еще раз о правилах конкурса:
1. Создайте любую работу, в которой вы лично раскрасите любой изображение.
2. Раскрашивать можно чем угодно: маркерами, карандашами и даже красками. 
3. В своем блоге напишите пост, в котором покажите свою работу и краткое описание чем вы раскрашивали.
4. Вернитесь ко мне, и в линк добавте свою ссылку на ПОСТ!
5. Конкурс продлится с 10 марта по 31 марта. И в первых числах апреля будет выбрана лучшая работа, к которой поедет вот такой набор маркеров.


 Желаю всем удачи!




10 комментариев:

  1. класс-класс-класс! прекрасный гость у тебя! Даша - это нечто!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша крутая,ага!:-)
    Блин,я вообще НИКОГДА не ведусь на призы,но мне ужасно хочется подержать в руках эти маркеры:-) и я просто люблю раскрашивать,поэтому обязательно найду время поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  3. подскажите пожалуйста, где эти маркеры можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не видила их в продаже в странах СНГ. Но можно купить здесь http://store.chameleonpens.com/

      Удалить
  4. Добрый вечер, а работу можно только одну?

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо огромное за конкурс! Благодаря ему стряхнула пыль со своих штампов и маркеров:) а ещё использовала твой видео-МК по цветочкам - очень понравился! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. классное задание! спасибо ))) рада, что благодаря ему, я здесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такую возможность и гостья ну очень крутая и стильная)

    ОтветитьУдалить