С днем рождения, моя Дорогая!

Всем приветики! Сегодня 21 января, а значит сегодня день рождения моей замечательной подруги Юлианы.  И этот пост я посвящаю этому светлому и доброму человечку.
Юлиана не только скрап мастер, но и чудо-жена и мама двоих прелестных детишек. Мы уже знакомы и дружим 6 лет. И я очень рада, что Юлиана появилась в моей жизни.
Дорогая моя, и пусть сегодня у меня не получилось приехать к тебе и лично поздравить с днем рождения тебя (тем самым нарушив нашу традицию), но я обещаю приехать при первой возможно к тебе.
И вот небольшая часть моего подарка:



Юличка в свои 18)))) ты выглядишь на все 16))) Желаю тебе крепкого при крепкого здоровья. Счастью бездонную чашу и ведерко терпения. И конечно же безграничного вдохновения. Пускай все твои мечты сбываются. И горе и ненастье обходят твой дом "десятой дорогой". Люблю тебя))))
Спасибо, что заглянули. Ваша Dol4i.

5 комментариев:

  1. Катюнь, прям солнечный лучик в это туманное утро))) спасибо дорогая, я очень тронута и очень-очень рада, что ты частичка моей жизни))))

    ОтветитьУдалить
  2. классное поздравление! а фоточка в таком оформление шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто вау! Простая, яркая и гармоничная!

    ОтветитьУдалить