Copic "My Story" часть 3

  Эта часть будет интересна тем, у кого есть небольшое количество copic, но не нет возможности купить новые. В таком случае, для вас есть отличная новость. Маркеры copic хорошо дружат и с другими марками спиртовых маркеров!!!! Но обо все по порядку.


И так, как я уже писала во второй части своей истории, маркер Е00 у меня умирал. И так как марка copic ciao единственный который не заправляется, я поняла что нужно покупать новый. И чтобы его хватило на дольше (да и к тому же чтобы его можно было заправить), я решила покупать уже copic sketch. И покупать я решила сразу "правильные" цвета для кожи. Мне больше нравится сочетание Е50, Е51 и Е 11. Но Е00 тоже взять.
   Во общем на складывала я все нужные мне цвета "в корзину" и оформила заказ. И тут меня повстречала большая "печалька". В магазине не оказалось этих цветов ( хотя писало, что они есть в наличии). В прочем, как мне сказал менеджер магазина, copic во общее никаких не было в наличии. А новых поставок не будет до нового года. Обещали, что возможно с января возобновятся поставки маркеров. И такая ситуация обстоит и в других магазинах. Если честно, то я очень сильно расстроилась. Ведь у меня были планы... 
   Но не бывает "худа без добра". Ранее я писала, что в самом начале рассматривала другого производителя спиртовых маркеров. Мой выбор пал на две компании.
   Первая это "Spectrum Noir Alcohol Markers". По своим качествам они такие же как copic. Цветовая палитра у них меньше чем у копиков и составляет 168 цветов. Но просмотрев видео уроки с ними, я поняла что они ни чем не хуже. Да и цена на них значительно меньше. Одно сильное отличие их в том, что они мне наличие двух стержней, они оба плотные. И обозначаются как перо. А как нам известно, у копиков один стержень сделан как кисть.

   Вторая компания это TOUCH TWIN markers. Они имеют два вида маркеров. Первые так называемые "классические". Они имеют два стержня. Одно широкое и одно тонкое. Второй вид имеет немного другое название TOUCH TWIN brush marker. Отличаются они тем, что вместо тонкого стрежня у них кисть. Так же как и в copic. Цветовая палитра у них составляет 204 цвета. И цена на такие маркеры куда меньше.

  И так вернемся к нашим баранам. Как то раз я смотрева видео, как девушка рисовала несколькими вадпми маркеров. И получилось у нее просто велеколепно.И я поняла, что раз я не могу получить копики, значит буду брать другие. Но тут произошло чудо! Моя подруга дарит мне на день рождения набор маркеров Touch Brush Twin 12 Set Skin.

  В наборе 12 маркеров специальных для раскрашивания кожи. Я не могу сказать, что все цвета мне подошли. Но все же результат мне даже больше понравился, чем с копиками.  И вот вам две картинки, но раскрашены разными маркерами.

Принцип раскрашивания одинаковый у обоим маркеров. Так же я соединяла между собой, и дружат они превосходно))) Одно различие - это запах. Touch Brush Twin имеют сильный запах спирта, а копики намного меньше. Но если вы не сильно "придирчивы", что про этот минус можно забыть. У меня, к сожалению, нюх очень сильный. И запах спирта несколько бьет по носу.
А теперь пришло время первого сюрприза))) Все мы привыкли, что маркерами можно раскрашивать изображения. Но ведь можно и не только это. Для вас я подготовила видео МК, где я показываю как сделать бумажные цветы.Приятного просмотра:


Очень буду рада вашим комментариям. В переди еще несколько "приятностей". Спасибо, что заглянули. Ваша Dol4i.

2 комментария: