Неожиданое решила запрыгнуть в последний вагон...

Всем приветики! Последние дни решили меня видимо проверить на прочность... а именно мои нервы. Илья с насморком сидит дома. Хочет гулять, а нельзя. Вот и выносит маме мозг, которая пвтаеться его  лечить, учить (делать дом. задание) и при этом еще делать заказы. Жесть в общем.
Но сегодня муж дома, а значит пусть ребенок повисит на нем... а я напишу вам))))
Многие уже знаю, что в челлендж блог "Модное хобби" проводит набор в ДК. Ну вот и я решила попытать удачу)



О себе:
Меня зовут Катя, в блогожизни именуюсь Dol4i. Мне почти 28. Я мама, жена и скрапоголик. Уже 5 с половиной лет как скрапбукинг поселился в нашем доме. 
 Я если честно долго думала, стоит ли пробоваться... С одной стороны свадебный сезон заканчиваеться, а значит свободного времени будет больше. С другой стороны, за лето я несколько отстала от скрап жизни. Просмотрев множество блогов, поняла что стиль микс-медиа сейчас на пике популярности. Мне же смотреть нравиться на такие работы, но самой делать не хочу. Не мое просто.
Но зато летом, я много смотрела и читала зарубежных мастериц. И даже потихоньку покупала всякие интресные инструменты, которых в наших магазинах почему то в налие нет( Таким образом я сделала для себя несколько выводов. А именно, что нового я хочу пропробовать и освоить, какой стиль на данный момент мой фаворит. Исходя из выше сказано, я пока не готова назвать стиль своих работ. Он просто МОЙ:)))
Что же касаеться чего любиомго из инструментов, то кого отдельно выделить не могу. Все свой "запчасти" (как их называет мой муж),  люблю и ценю одинакого высоко).
 И теперь перейду к показу фото работ:
Мои последние странички:




И куда же без альбомов:




Открытки:



Две последние и совершенно новые,в плане техники,  открытки:


Моя любовь к раскрашиванию появилась уже давно. И пока даже и не думает проходить, а только наоборот) 
И теперь к этой любви еще добавились маркеры copic:



Сейчас наверное нет ни одного скрапера, который не делала бы блокноты, книги для пожеланий или коробчки:




Ну и еще одна моя любовь - это цветы ручной работы. Сейчас я уже насчитала около 15шт цветов, которые я делала сама. 








И здесь же можно посмотреть мои мк и обзоры. Еще есть видео мк, но показать их смогу только в октября (расписание такое в блоге).
Ну вот вроде как ничего не забыла показать. И пусть мне повезет:)

5 комментариев: