Две странички и конвертики для дисков

Всем привети) Что я совсем не частым гостем стала в своем блоге. И не то, что бы я ничего не делала. Просто как то времени нет... Жизнь бьет ключом, и не всегда в нужную мне сторону. Но как то закалилась я уже что ли... Не реагирую уже так страшно.
Вот сейчас готовлюсь к дню рождения племянницы. Уже наделала помпоны бумажные и колпачки. По планам будет круто.
Ну а в промежутках между заказами еще стараюсь успеть сделать работы и для ДК.
Вот первая. Страничка для блога "Просты радости". Работа сделана по очередному классному скетчи от Алены.





Вторая работа, тоже страничка. только для блога "Киевский Скрап клуб". В это раз скетч уже мой))))




Ну и последняя работа, которая была сделана давно... но я как то забыла ее показать. Это конверты для диска и пакетики для фотографий. Делала их под заказ для чудесной девушки Марины, которая является замечательным семейным фотографом)))



А еще мне очень хочется показать еще пару работ, но из-за отсутствия свободного времени - не выходит толком обработать фотографии. 
Спасибо, что заглянули. Ваша Dol4i

2 комментария: