Опять все вместе...

Приветики, мои дорогие. Никогда не думала. что такое скажу, но "Когда уже свадебный сезон ЗАКОНЧИТСЯ!!!". Мне уже так хочется делать только скрап. Но пока это получается не так часто, как хотелось бы мне. Каждый день просыпаюсь и думаю "ну все 17-го последняя! И уйду в отпуск до мая месяца!".
Но так как все таки я нахожу минутку для скрапа, сегодня и покажу результаты таких минуток.
Первая работа - это книга для пожеланий. Заказала ее моя уже любимая постоянная клиентка и супер фотограф Катя Данилишина. Заказывала она книгу для своей фотовыставки. Жаль на саму выставку я не попала, но фото с выставки я покажу.

Книга как всегда сделана с нуля. Но в данном случае не только книга, а еще и рисунок на ткани. Да, да... сама делала маску на плоттере, затем на чистой ткани, с помощью губки и акриловых красок,  красила. Вот только с акриловой краской не срослось... краска начала растекаться (хоть и была густая). Поэтому пришлось делать заново. На этот раз я сделала все с помощью архивных черных чернил. 

Работу так же делала по заданию блога "Scrap Time" "Фотоаппарат"


А теперь немного фото с выставки:
Виновница выставки лучезарная Катюша:




Приятно видеть свою работу в действие)))
Ну вторая работа для блога "Киевский скрап клуб". Открытка по скетчу (моему))))




Еще одна работа для блога "киевский скрап клуб", а именно блокнот на для "Турнира по мягкости". В первом этапе нужно сделать что-то мягкое с использованием или пуговицы, или братс, или люверс. 

Я сделала вот такой блокнот для одного творческого человека:


Вот вроде как и все на сегодня. Впереди несколько тяжелых трудовых дней, а там выходные и мое день рождение) Немного отдохну и в понедельник с новыми силами опять пойду в бой. А именно 18 числа начинаются мои курсы "Свадбеный декор". 
Спасибо что заглядываете. Ваша Dol4i


10 комментариев:

  1. Все работы классные, но книга пожеланий мой фаворит!)) И оч нравится идея с тканью и плоттером...так ведь можно классные принты делать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня как раз на подходе еще одна работа с "ручным" принтом))))

      Удалить
  2. Такие замечательные работы! легкие и светлые!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная книга для фотографа и это волшебство с бумагой что-то невероятное! Открытка романтичная, а блокнот для творческого человека с супер-креативной обложкой! Желаю, чтобы времени хватало на всё!)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы! особенно запала в душу книга пожеланий))

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, у тебя всегда чисто и светло, люблю у тебя бывать, ты у меня сейчас в ассоциации со свадьбами - праздничная, торжественная и очень аккуратная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какий работы!!!Обалдеть, но книга - это что то)))

    ОтветитьУдалить
  7. wow, your work are sooo gorgeous :) love them :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое же всё красивое!!! Очень интересный опыт окрашивания ткани. Интересный принт получился.

    ОтветитьУдалить