Всякое разное, но скраповое.

Всем приветики. Вот удалась как то прошлая неделя (хоть если и разобраться, она была тяжелая). Например, я наконец то добралась и до скрапа. Сделала многие на будущее... И показывать буду по чуть чуть)
Сегодня покажу вам мою новую и можно сказать свежую страничку. Делала по скетчу от блога "Простые радости".


Для работы использовала акварельную бумагу, кардсток черного цвета, лист от ММЕ. Так же использовала бумагу от Amerin Craft и штампы от KAISERCRAFT. Заголовок сделан с помощью плоттера.

Вторая работа - это продолжение подарка, о котом я говорила в прошлом посте. А именно рамка (выполненная с нуля) с фото семьи Светланы. Так как подарок уже подарен, то я могу рассказать о впечатлениях Светы. Обложка для паспорта была примерена на паспорт тут же))) Октрыка рассматривалась минут 20))) А рамка с фото привела в полный восторг Мишельку (так зовут доцю Светы). Такой искренней радости я наверное никогда не видела у своих клиентов))) 

 Фон рамки - это черный лист для пастели. Тонировала его белой пастелью (мелком). Так сказать "эффект школьной доски":)  А цветок я делала сама... залезла в свои якобы запасы цветов и поняла что их почти и нет. Было решено делать самой (тем более, что я люблю это дело). 
Ну последняя на сегодня работа - это открытка. Сделана просто так... без повода))) Просто очень захотелось сделать что-то нежное. Да еще и со своими цветами. В данном случае с розой. На этих выходных я таки добралась до давно купленных инструментов для этого дела. Наделала цвЯточков... теперь они будут часто мелькать в моих работах))))


 Ну и напоследок покажу кучку конвертиков для дисков:


За фото большое спасибо Катюше:) 

А теперь небольшой вопрос ко всем вам. Давно ищу хорошие и насыщенные белые чернила. Как приобрела себе чернила INK PAD Brilliance. Но в результате оттиск получается не такой "белый". Подскажите какими пользуетесь вы? 
Еще так многое хочется вам показать. Но нужно набраться терпения)))
Спасибо, что заглянули))) Ваша Dol4i.

6 комментариев:

  1. Катя, страничка покорила. А рамка и открытка очень нежные)
    Как раз сегодня читала обзор по белым чернилам http://izo-lda.blogspot.com/2013/10/supplies-review-white-inks.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+izolda-handmade+%28My+hobbyland%29, так что думаю тебе пригодится)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые работы! Первая страничка просто шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, работы просто чудесные, такие светлый и нежные ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, ты мой герой! От странички вообще тащусь) И так ты здорово мелками доработала бумагу черную - я зависла над фото надолго.
    Слушай, мне муж привез чернила hampton art, пигментные.

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка понравилась: в ней достаточно и смысловых деталей и "воздуха", пространства. С интересом узнала про цветочки самодельные. Отлично смотрятся и наполняют работы нежностью.
    Мне из белых чернил приглянулись меловые Prima, они достаточно белые. А иногда использую банально белый канцелярский штрих: в ручке - для надписей, рисунков; с кисточкой - для мелких оттисков. Эффект меловой доски тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить