Наконец то скрап работы.

Приветики мои дорогие. Вы знаете жизнь бьет ключом ( как по мне, так и вообще:)) Честно сказать последние 2 недели были настолько насыщенными на события, что я даже не знаю с чего начать.
Для начала скажу и даже немного похвастаюсь. У меня наконец то новое оборудованное рабочее место. Я бы даже сказала СТЕНА, а не место. Да, да... я своим скрап уголком заняла всю стену в комнате. Много полочек и ящиков... На данный момент я все это обживаю потихоньку. Покупаю разные контейнеры для хранения. Вот еще несколько вещей едет ко мне. Поэтому как только все будет готово, я обязательно приглашу вас в гости))))
Во вторых, я наконец то вернулась к скрапу. Не полностью еще правда (свадьбы расписаны до середины ноября). Но при этом все таки делаю много))))
Ну и пожалуй, начну показывать вам работы. Сразу скажу, что работ будет много, поэтому очень надеюсь вы все досмотрите до конца.
Первая открытка я сделала по новому скетчу для открытки от блога Scrap Time.



И сам скетч (нарисованный мной же)

К этой открытки в пару идет еще обложка для паспорта (и еще кое что, но покажу уже в следующий раз) и будет подарено в пятницу моей Светлане (хозяйке студии дизайна, где я работаю).

Вторая открытка - для блога Киевский Скрап Клуб. Задание очень аппетитное "В яблочко".


И моя яркая и не привычная для меня палитра))) Что то на яркое меня тянет))))


Третья открытка опять для блога Scrap Time и задание "Розовый+Белый"



И еще одно работа для блога Scrap Time - страничка по скетчу №15



И сам скетч конечно же:

Ну и пожалуй последняя работа на сегодня сделана под заказ. Это книга для пожеланий на день рождения для маленькой принцессы Аленки)))) Именно так попросили назвать книгу.





Ну и напоминаю, что продолжается набор на мои онлайн-курсы "Свадебный декор". Девочки, осталось ОДНО МЕСТО!!! За подробностями прошу сюда.


Очень насыщенным вышел пост. И это я не все показала, что хотела. Спасибо, что заглядываете. И до скорой встречи... Ваша Dol4i


7 комментариев:

  1. Вот єто порция для вдохновения)))Красота!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё понравилось!Но особенно ярко-розовая-есть в ней что-то эдакое :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шикарные работы!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые работы! очень понравилась детская книга пожеланий!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Столько прекрасных законченных работ в одном посте!

    ОтветитьУдалить