Результаты конфеты и страничка.

Привет мои дорогие. Для начала хочу сказать огромное спасибо всем вам за поддержку и за слова сочувствия.  И отдельное спасибо моему мужу, который был всегда возле меня в такое тяжелое время.  Ведь он сделал очень много и для многих из нашей семьи. Чем меня удивил, ведь обычно Андрей в шоковых ситуация впадает в ступор на какое то время. А в этот раз все делал быстро и безоговорочно. Люблю его очень сильно.
Я же пока  потихоньку пытаюсь прийти в себя. Свыкнутся с мыслью что моего дедушки нет, я не могу. Все свою жизнь я знала,  что дедушка поможет, поймет и пожалеет. Он меня водил и забирал со школы. Водил на занятия по бальным танцам и не только (я активным ребенком была. Была во многих кружках, даже в кукольном театре). На последний звонок в школе  моим родителям не получилось прийти, а дедушка пришлом. При чем мне заранее ничего не сказав..  Как же так, его внучка заканчивает школу, а он не рядом. Таким же он и был для моего Илюшки.  Дедушкам был самым замечательным человеком. И для меня он всегда таким будет.
Скрапить пока не могу... руки прям не слушаются.  Поэтому решила пока поработать за компьютером и сделать то, что обычно откладываю.  Обрабатываю фото и отснятый материал для курсов. 
Но хватит о грустном. Перейдем все таки к розыгрышу конфеты, а именно кто же получает бесплатное место на курсах "Свадебный декор". И это у нас:
И под этим номером у нас Юлия jozhyk  . Мои поздравления. 
А так же две девушки, которые получают от меня 30% скидки - это Танюшка Данько и Ксюша Подушкина . Девочки победительницы- напишите мне на почту для уточнения всех моментов.
И напоследок покажу вам свою последнюю скраповую работу. Страничку я делала по скетчу от творческого клуба  "просто сделай".




Две недели назад я ездила в Винницу в гости к Юлианне. Именно тогда было сделано это фото и еще несколько других. А визаж - это Юличка мне сделала))))
Буду стараться как можно быстрее возвращаться в строй. До скорой встречи)




7 комментариев:

  1. ВААААААААА!!!!!!!!!!! Моей радости нет предела!!!!!!!!!!!! :) Такой всплеск позитива!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень сочувствую твоей потере....
    Моего дедушки уже очень давно нет, но он и сейчас остается для меня самым любимым и дорогим человеком, очень его не хватает... И очень жалею, что у моего сына нет ни одного дедушки, все ушли очень рано...

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка шикарнейшая!!! Не могу оторвать глаз от нее =) Очень нравится цвета, которые ты подобрала так идеально! И акцент розовый ммммм =)
    Визаж тебе этот оооочень идет!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООУУ!!! КАтя! Не верю глазам))) Сууупер))))) Бегу писать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш не грусти, жизнь лечит, а память помнит. Девчонок с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер страничка!!!!)Ты тут такая красотка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка клевая и фото супер! Девчат поздравляю с приятным розыгрышем!)

    ОтветитьУдалить