Пропала я или насколько лень обрабатывать фотографии

Всем приветики. Многие наверное подумали, куда это я пропала. А причина совершенно элементарная "Мне лень обрабатывать фото!". За фотошоп я уже садилась раз 10 и каждый раз ничем не заканчивалось, так как мне становилось скучно и лень это делать. Плюс к тому жизнь стала настолько насыщенной, что свободного времени остается мало. И это отрезок времени мне ни как не хотелось тратить на компьютер. 
Но сегодня я себя таки заставила и обработала много фото. Поэтому пост будет богат на работы.
Начну пожалуй со странички, которую я делала по скетчу №56 от блога "Просто сделай".




Продолжаю делать семейный альбом, хоть и семимильными шагами. И это очередная страничка про отдых на море уже прошлым летом.
Вы еще успеете сделать работу по замечательному скетчу.
Вторая работа, а именно открытка сделана была по заданию "Ассоциация" от блога "Anna Scrap"



Третья работа сделана для блога Scrap Time, где совсем недавно стартовало задание "Монохром. Серый цвет"





Следующая работа сделана также для блога Scrap Time, где в понедельник стартовало задание "Скет №7 для странички".

И моя страничка в рамке сделалась в подарок для жены моего брата Аленушки, у которой в этот понедельник было день рождение.





Ну и последняя на сегодня работа сделана в подарок для моей новорожденной племяшки Анисии. В воскресенье мы всей семьей отмечали крестины Анюсечки, и для этого повода я сделал вот такой комплект "Рамка для фото + блокнот для записей", где новоиспеченный родители могут записывать все о том, как растет их дочурка.


 






С рамкой для фото, хочу принять участие в  задание от блога "Scrap Owls" 
 Это еще далеко не все работы сделанные мной за время моего отсутствия  но я буду заставлять хоть раз в 2 дня сесть за обработку фото.
Спасибо, что заглядываете. Ваша Dol4i

12 комментариев:

  1. сколько всего красивого )))) наборчик просто прелесть, какой нежнючий )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько красоты, невероятно позитивные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Очень наборчик понравился, такой милый! ПыСы: первая страничка сделана по скетчу "Просто сделай".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой и правда... вот что значит писать пост засыпая при этом))))

      Удалить
  4. красата!!! Но наборчик вообще классный!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы! А рамочка и блокнот для малышки просто прелестные, прям в душу запали :)

    ОтветитьУдалить
  6. а мне странички твои больше всего в душу западают :))
    красивое все...

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, я прям балдею от твоих работ!
    ЗЫ:Алене повез-то как)))) Получить ТАКУЮ страничку, краааасотаааааа......

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько всего! Так даже интереснее смотреть) Согласна, мне в последнее время тоже жалко тратить время на компьютер..
    Открытка ужасно понравилась, бежевая, так символично и лаконично, и классная идея с пупочками) И рамочка для племяшки, такая прелесть! Мои поздравления)

    ОтветитьУдалить