Внушительная кулинарная книга.

Здравствуйте, мои дорогие! Спасибо за комментарии к предыдущему посту. Мне очень приятно было их читать))). Сегодня я хочу вам показать очень"внушительную" кулинарную книгу. Почему внушительную? Да взглянув на ее размеры, другого слова не находится)))
Размер книги: формат А5, 200 листов, 6 разделителей.




 И все листы с разграфленной полоской и картинками по углам. Правда фотографировала я не все листы)) Но суть я думаю понятна.





И еще. Я всегда в таких книгах делаю небольшой сюрприз. А именно вот такая таблица меры продуктов. Надеюсь вам она тоже пригодится))))

Эта кулинарная книга, не исключение. Но вот сфотографировать я забыла. Обычно я такую таблицу размещаю на переднем форзаце, а на заднем - делаю конверт кармашек, для рецептов написанных на бумажке)))
Ну вот на сегодня и все))))  До скорой встречи. Ваша Dol4i

8 комментариев:

  1. Да уж, талмуд))) а за табличку спасибище!

    ОтветитьУдалить
  2. Книга и правда внушительная, и очень красивая. За табличку огромное спасибо, я как раз в эти минуты заканчиваю книгу кулинарную, и табличка мне очень даже кстати придётся))

    ОтветитьУдалить
  3. ого-го)) толстунчик :)) красивенькая книженция получилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Для больших гурманов книжечка, чтоб все рецепты уместились!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная книга!!!!! А какая цена??

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, это же надо было прошить такую махину!!!!! Таблица очень хорошая - я прихвачу?)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, чудесная книжечка! Шикарно украшена! :))

    ОтветитьУдалить