Открытки и блокноты на прощание.

Всем приветики. Вот сейчас выдалось пару свободных минут между сборами на море.  И я решила воспользоватся ими и показать пару открыточек, которые сделала совсем недавно просто так.




А еще я давненько не делала блокнотов. И решила я заполнить этим пробел, так сказать что не забыть как это делается))))



А эти два блокнота я делала уже давненько, но как то забыла их показать. Два блокнота для будущих невест. Так сказать "дневник будущей невесты".




Помимо чистых листов для записей я добавила календарь, файлы для нужных визиток и календарная сетка (что бы не забыть что и когда нужно сделать или забрать).
Второй по такому же принципу.

Ну вот и все. Теперь я с вами попрощаюсь до конца месяца. Наконец то мы всей семьей едем в отпуск на море)))) Всем спасибо что заглянули. Увидимся уже в июле месяце.
Ваша Dol4i

5 комментариев:

  1. Очень красиво! Такая нежнятинка!
    Хорошо отдохнуть на море! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все КРАСИВОЕ!!!! И нежное!!! Хорошего отдыха :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю отличного отпуска!!! Будем ждать фотоотчет с моря! )) Работы очень красивые!!! Открытки и блокноты шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все такое красивое)) Особенно понравился зеленый блокнот))) Желаю, хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  5. какая же красота! просто чудо работы!
    и желаю отличного отдыха! и ждем возвращения:)

    ОтветитьУдалить