Всего понемножку

Всем приветики! Как настроение? А у нас сегодня дожди идут... поэтому сидеть с Ильей будем дома.  Но это даже хорошо. А то работы накопилось много, а делать ее не когда. На улице отличная работа, поэтому и дома сидеть не хочется. И поэтому решила я показать вам всего понемногу.
Для начала открытки:



 А эту открытку я делала для задания в Scrap Time. Вот она выглядела изначально:

Но ее увидела подружка и попросила тоже самое, но добавить немного сиреневого. Поэтому я немного добавив жемчуга и цветов.

И немного обложек на паспорт:



С ними хочу принять участие в задание "Одежка для паспорта" от Скрап без границ.
Завтра покажу еще. Так не прощаюсь))))
Всем спасибо за внимание. Ваша Dol4i

4 комментария:

  1. А я все ждала-ждала дождь сегодня, т.к. обещали по всей Украине и так не дождалась.
    Открытка с бабочками во втором варианте так преобразилась-расцвела.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты в одном посте!!!разглыдвала наверно полчаса каждую!!!даже не знаю какая работа больше всего понравилась,все отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, какие замечательные работы, а особенно нравится последняя обложка, прям на меня воспоминая из детства нахлынули, очень нежная.

    ОтветитьУдалить