Продолжаю "Кулинарить"....

Сегодня у меня первый выходной от ребенка за месяц. С раннего утра Илью отвезли к дедушке с бабушкой. И казалось бы можно спать сколько хочешь, а не тут то было.. Организм привык ранним подъемам((( Повалявшись в кровати через силу, таки встала.
Вот только погода не очень... туман у нас. И к тому же что-то горло побаливает((((
 Но хватит о грусном... Показываю продолжение "кулинарной" эпопеи)))
 Участвую с этой работой в конкурсе от Питерского СкрапКлуба . Тема конкурса: "Обложка для кулинарной книги".

Одна из последних кулинарных книг.



 Мягкая обложка. Намучалась я ней... в том смысле, что моя машинка вредничала как могла. Строчила ужасно. Наверное намекает на то, что пора ее менять. В моем списке покупок, покупка машинки стоит вторая)))
Сделала четыре разделителя.



За окном у нас хоть немного снега и лежить, но при этом такой туман, что соседнего дома не видно. Из-за этого и фото не очень((((
А еще наконец то хвастаюсь)))) Моя посленяя статья в журнале "Скрап Инфо", а именно в спецвыпуске журнала "Скрап-инфо" №6. Надеюсь что мои маленькие МК по коробочкам прийдутся по вкусу)))
Ну вот наверное на сегодня все))) Пошла дальше ловить кайф от выходного)))
Спасибо за внимание. Ваша Dol4i

3 комментария:

  1. такой милый и уютный блокнотик!
    Поздравляю со статьей!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка удалась! Катя, я благодаря тебе узнала о конкурсе этом) Спасибо!
    Удачи!!! И ,конечно же, поздравления по поводу публикации!

    ОтветитьУдалить