Не очень люблю писать такие посты... Но и растягивать "резину" мне не очень хочется. Так что можно назвать этот пост "Капустник".
Начнем:
Сегодня в блоге Scrap Time стартовал новый скетч №10.  В этот раз мы делает открытку на юбилей + обязательный элемент штамп. Любой))))




У меня давненько лежала отштамповка от Леры, так класнючей бабульки))) В этой открытке мне очень хотелось обыграть такой замечательный штамп. Такая себе веселая старушка-подружка. Использовала 2 листа из набора бумаги "Melody" от Prima и натирку, цветы Prima, братс и кружево. А так же штамп "кружочки" от Ольги Котляровой.

Новость 2.
Меня пригласили принять участие в задание в качестве приглашенного дизайнера в блог Скрап Фантазии. По заданию нужно выполнить "объемную открытку".  Вот и моя открытка-раскладушка "ступеньки".

Мне было очень приятно принять участие)))) Ведь когда то я даже пробовалась в ДК в этот блог.
Новость 3.
Продолжение выходных))) А именно когда все ели пасху и били яйца, я делала обложки на паспорт. Пока пока только 4... остальные покажу позже))))







На каждой работе присутвует машинная строчка, так что приму участие в задание ScrapМода.
Вроде бы все написала)))) Всем спасибо за внимание. Ваша Dol4i

7 комментариев:

  1. чудесные работы и какая продуктивность :))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные работы и какая продуктивность :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, как много натворила!
    Отличные работы!
    Обложки на паспорт класнючие!
    Бабулька такая прикольная! Ю-ху!
    Оч нравится этот штамп :))

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравятся обложки для паспорта. Как ты думаешь - их удобно носить в сумке, не страшно что-то потерять?

    ОтветитьУдалить
  5. Варь, все они в "пластиковых" обложках находятся))) Так что можно свободно носить в сумке))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо... молодчинка... креативненько)))

    ОтветитьУдалить