Календарь 2011

Все готовятся во все к праздникам... а у нас не как у всех. Ну во первых, Илья болеет уже две недели. С начало аденоиды, и казалось бы уже вылечились, так нет! И подхватили вирусную инфекцию и 5 дней с температурой. Теперь у нас сопли рекой и кашель... Каждый день воюем, что бы он выпил лекарство и лечился. От этого устали уже все, в том числе и сынуля(((
Во вторых, я наконец то разгреблась с заказами. Один из них я сего вам и покажу.
Втретих, мы уже который день не можем дойти до гаража, что принести елку домой. Ребенок уже который вечер остается без радости "украшать елку"... Но надеюсь все таки, что сегодня эта ситуация изменится. 
И так... мой заказ был - календарь на 2011 год. Это уже третий календарь в этом месяце, что делаю. Но отфокать я смогла только один (вернее два, но фотки почему вышли размытые(((
Календарь в подарок супружеской паре и из пожеланий было, что бы один месяц был "женский", а второй "мужской".


Идея такого календаря я увидела (и даже могу пощупать) у Леры. Далее по месяцам:


Январь:
Февраль:

Машинка нарисовано от руки, а колесико - от одной из "миллиона" машинок сынули. Как то удачно отлетело само)))) Месяц мужской... и как нельзя кстати штамп от Екатерины Мещеряковой.
Март чисто женский месяц)))


Апрель)))
Ключик чипборд от Екатерины Мещеряковой, покрыла кракелюром.



Май:


Июнь:



Июль:

Август:

 Опять таки удачно "приватизированное"  колесико, на этот раз от пушки)))


Сентябрь:

Октябрь:
 Нашла случайно смешную рекламу Скайпа. Она конечно же сделана в наше время, но под "старинную рекламу". Кстати, здесь я использовала технику для создания "мятого" фона, которую показала Юлианна здесь


Ноябрь:

 Край нотного листа и картинку короны покрыла кракелюром.

И последний месяц Декабрь:

Почти весь календарь я сделала из набора бумаги "Kitshy Kitchen" от Melissa Frances. Правда теперь ломаю голову "Шабби - это? Или нет?!"....
Но заказ я буду отдавать не просто так))) Я теперь еще делаю и пакет-упаковку для своих работ. 
Вот такой я сделала для этого заказа:


С этой работой хочу принять у частие в задание от "Источник вдохновения" - Календарь 
Всем огромное спасибо, что досмотрели до конца))) Ваша Dol4i

8 комментариев:

  1. просто неповторимый календарь,а с задачей разделения месяцев справилась на все 200))) особенно понравилось использование колесиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный календарь! Мне кажется, что очень даже шебби! И пакетик замечательный, я вот тоже все хочу попробовать делать такие упаковочки для своих работ - сразу намного стильнее и "фирменней" становится! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая работа великолепная, я аж есть перестала)))) Возьму себе на заметку обязательно. Шебби-шебби работа не сомневайся (ну может декабрь немножко "выпал" из общей картинки)
    А упаковкой добила просто))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. календарь чудесный, очень классное украшение для интерьера

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый календарь получился, очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Календарь шикарный, как впрочем и все ваши работы :) Катя, я выслала вам письмо на имейл об условиях сотрудничества с блогом Модное хобби, но там какая-то проблема с доставкой получилась. Напишите мне на gloria3077@gmail.com, если ничего не получите, и я попытаюсь вам новое переслать.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя! Первый раз на твоем блоге - нравится всееееееееее!!!! И я счастливица - некоторые работы видела вживую! Все очень тонко, гармонично, вкусно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Календарей много разных видела, но этот лучше всех, на мой взгляд) Фразы-слова великолепно подобраны, особенно про мужчину понравилось )) Стиль шебби выдержан. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить