Немного того, немного сего... часть 2

Всем приветики! Решила я все таки сделать "перекур" между деланьем заказов, и показать парочку работ.
И так...
1. В челлендж блогe Scrap Time новой скетч и новое задание для открыток. Нужно сделать открытку на рождественскую тематику с использованием картинки Ангела или крыльев.
И так моя работа:

 В своей работе использовала лист скрап бумаги из коллекция "Ретро" , отштамповку "нотный лист", распечатка картинки и заголовка. Рамка вокруг картинки вырезана с помощью машинки и покрыта белым сухим глитером. Снежинки-чипорд от Катерины Мещеряковой  покрыты лаком кракелюр. Голубое кружево, создающее впечатление теплого зимнего шарфа. Листики вырезаны с помощью фигурных ножниц.

А так же хочу показать свой давно выполненный заказ. Я не показывала его просто из-за полного отсутствия времени. Я очень надеюсь, что эта ситуация изменится на новогодние праздники. 
И так заказом было заскрапить альбом под фотографии. Фото конечно "не фонтан", но фоткала за 15 мин до того как его забрали.



 Вид с обратной стороны

А еще у меня есть "камейки" производства Юлианны, за что ей огромное спасибо. Они такие класнючие, что даже жалко их где то применять.

А сейчас раскрою вам небольшой секрет. Вот только сейчас я кое как доползла до компа... А это пост писал мой любимый муж под мою диктовку, так как я сейчас болею на пару с сынулей. Так что папа наш теперь и медсестра (вернее брат) и повар и официант... во общем лечит нас как может))) Так что огромное ему спасибо за это))) Мы тебя очень сильно любим))))

Всем спасибо что зашли))) И не болейте)))) Ваша Dol4i

8 комментариев:

  1. Поправляйтесь! А альбом очень уютным получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Скорейшего вам выздоровления!!! И открыточка, и альбомчик - великолепны!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка классная и альбом тоже просто чудесный! Выздоравливайте с сынулей!

    ОтветитьУдалить
  4. Посылаю Вам здоровья! Работы как всегда!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, выздоравливайте!
    папа ваш молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик шикарнейший! И открыточка веселенькая! Выздоравливайте побыстрее!

    ОтветитьУдалить
  7. очень открыточка нравится! такая воздушная!! улетает на крылышках, такая лёгкая и нежная! :-))

    ОтветитьУдалить