Вопросы и ответы!

Вообщем, напросилась я к Гале на вопросики. Поэтому этот пост будет без картинок. А просто несколько позновательный про меня....
1. Автобус или поезд?
Большую часть своей жизни я путешевствовала... И что самое смешное, что далеко не по Украине. Больше это все такие другие страны. Поэтому, конечно же поезд. Во-первых, хоть и дольше чем автобусом, но намного комфортней (обычно в автобусе я либо замерзаю, либо так себе отсиживаю "отдно место", что ерзаю на месте, как будто у меня в том же месте шило выросло. Во-вторых, как то даже романтичней. Всегда вспоминаю детсво, когда ездили к бабушке в Россию... картошечка, помидорки....
2. Каблук или Кроссовки?
Если бы мне задали этот вопрос где 3 года назад, с увереностью сказала бы Каблуки. А теперь с сынулей только кросовки. С этим шилопопиком на каблуках не побегаешь. Хотя раньше отлично бегала и на каблуках.
3. Ровный загар или волейбол?
Наверно что, ни то , ни то... мне вообще противопоказано загорать. Вот такой недостаток после родов у мну появился. Поэтому я бы сказала, просто "робочий загар".))))
4. Тематическая свадьба. Какую бы ты выбрала для себя тему?
Ой... сложный вопрос. Ведь под "тематической" свадьбой можно многое подразумевать. Это и цветовое решение, и непосредвенно тема "балла". Я бы наверно сделала бы свадьбу "белый тюльпан". Очень люблю эти цветы, как цвет , так и внешнии данные. Жду не дождусь 8 марта, так как мой муж мне дарит эти цветы именно в этот день. Украсила бы зал этими цвяточками... фату невесты и букет свадебный. Торт свадебный сделала с тюльпанами (сьедобными конечно). да очень многое бы сделала...
5. Если бы предложили путешествие в какую-то одну страну, какую бы ты выбрала?
Этот вопрос наверно все таки не ко мне, а к моему милому мужу. Обычно он решает, а я только соглашуюсь (другой вариант не принимается))) Но если уж так поехало, то поехала бы я во Францию. И не в Париж... а какой нить небольшой городок, где мало шума, машин... и все живое, красивое, цветущее. В голове уже нарисовала себе эту картинку, и дергаю мужа за рукав "поехали а?". Но мы уже решили, что этим летом поедим в мой любимый город Питер. Так что прийдется еще помечтать немного.
Желающих могу тоже "одарить" вопросиками... пишите))))

3 комментария:

  1. Интересно было почитать:) Давай и я напрошусь на вопросы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Договорились девченки)))
    Вопрсики для Леры:
    1. Лето или весна?
    2. готовить самой или ресторан?
    3. Какой ты себя видишь скрапершой в старости (сама давно задаю себе этот вопрос)?
    4. Что нужно сделать, что бы была самой счатливой в мире?
    5. Чем ты еще хотела бы занятся, помимо скрапа?
    Вопрсики для Наташеньки:
    1. вечность или мгоновение?
    2. Горы или пляж?
    3. Что бы ты хотела изменить в себе, как личность?
    4. Где бы ты хотела провести свой ближайший отпуск?
    5. Как повлияло твое увлечение скрапом на тебя, твои привычки и т.д.?

    ОтветитьУдалить