Немного про нашу родную почту

Наверно не такое должно быть первое сообщение в этом году...но все же прийдется....
В предверье нового года я кое как вырвалась все таки на почту и отправила много всего. Вчастности это были подарки от меня. Я уже надеялась, что если не успеют дойти до Нового года, то хотя бы в первых днях января. Но не тут то было...
С каким ужасом я забарала почти все свои посылки - письма... И все с отметками "неверный адресс".  Начала я перепроверять напиманые мной адресса... и все правильно. Обидно до ужаса!!! Ведь теперь все заново оплачивать. Выяснять отношения с работниками почты даже сил не было. Как же мне хотелось поздравить , а теперь даже незнаю если смысл отправлять их заново.
Девочки, все кому я обещала подарочки и кто про это не знал... Теперь думаю... отправлять ли? Что скажите? Если все таки подарочки вам нужны, хоть и спрошедшими праздниками, то в ближайшие дни отправлю их заново. Мне бы очень хотелось услышать ваше мнение.
З.Ы. На время праздников я устроила себе "перекур" от скрапа. И вот на днях уселась опять за бумажки. Так что в ближайшее время ждите новые работы и несколько сюрпризов от меня

5 комментариев:

  1. Интересно, а я входила в число получателей подарков? Потому что подарочек я так и не получила, спросить было неудобно, думала почта виновата...
    Кстати, у меня тоже много раз не доходили до адресата открытки и пр.,и даже обратно не вернулись - так обидно(и что самое главное - отправляла заказным письмом!!)
    Куда делись - непонятно...

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, как на счет подарочка , но открытку ты мне обещала-с)))
    Жаль, Катюш, что получилось так все неудачно. Удивляться нечему- почта у нас отвратительная!!! Я уверена в том,что те , кто знал и не знал о сюрпризе- очень хотят его получить, не зависимо от того,что НГ уже прошел.

    А я тоже сделала себе длинный отдых от скрапа) С этой подготовкой к Новому году...ужас, как устала.
    Жду уже твоих новых работ)

    ОтветитьУдалить
  3. 2 Ksenia... твою посылочку я уже давненько отправила. Думала ты уже получила, просто ничего не говоришь(((( Вот и еще одна пропажа теперь обьявилась(((( Если у тя есть ася напиши мне.
    2 Валюш... открытку тебе отправила и она же мну вернулась. Точно так же Наташе((( Чесное слово чуть не плакала.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, приглашаю за наградой:

    http://lerka-scrap.blogspot.com/2010/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, аси нет, только скайп...
    (так обидно...не потому что подарка не получила, а потому что затерялся или нового хозяина приобрел...)

    ОтветитьУдалить