Немного весеньнего)))

Девочки, мои дорогие....я никуда не пропала.
Во-первых я делала работы на конкурс, поэтому показать пока не могу. Хотя одну работу по правилам показывать можно, но тогда я не понимаю обьективности голосования. Поэтому покажу уже после конца конкурсов.
Во-вторых, 7 декабря на мой день Ангела мой любимый муж подарил набор акварельных карандашей... поэтому раскрашивала я все что можно и нельзя)))) Вот теперь смотрю на эти картинки и думаю....и че мне с ними теперь делать?!))) Но раскрашивать я все равно не перестала
В-третих, мой друг попросил ему помочь по работе. Мое задание не скраповое (жаль), но все таки отказать я не могла....А как оказалось, времни это отнимает прилично(((
В-четвертых, мой личный Дед Мороз готовит подарочки. И их тоже пока показать немогу((((
Но вот эту работу все таки покажу....сваяла ее просто так...картинка Тильды понравилась))))
Размер открытки 12х10...масепка)))) Тильда раскашена именно моими новыми карандашами))))
Теперь мЯчтаю о копиках (губа не дура)...

 
 

А еще меня навестил Дед Мороз от Юлички Марфутки))))
Вот такая рамка для фото живет у мя дома)))) Фото взяла Юлины.

 

Еще много всяких подарочков было в посылочке, но уже всех разложила по полочкам.
Юличка, ОгромнЮчее тебе спаСибки!!!

7 комментариев:

  1. Катюш,какая милая тильдочка. Очень понравилась открыточка своей нежностью и вот этой ленточкой по краю. И раскрасила ты отлично- ни одного штриха карандашного не видно. Слу, а что за фирма акварельных карандашиков?
    От Юли подарок замечательный)

    ОтветитьУдалить
  2. Пасибки Валюш))) Карандашики от Marco "Raffine".

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, открыточка очень симпатичная! Раскрасила очень аккуратно, я сколько не пыталась карандашами так не получается, губа, которая не дура тоже копики хочет)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Раскрашивание - это страшная сила) Непреодолимая можно сказать) Хорошенькая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово раскрашено! И открытка сама замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. привет Катя
    спасибо за коментарий:)
    Я очень рада вернуться снова к скрапу!!!
    Ребенок мой нормально. В январе 2 года будет А как твой сынок?

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже открыточка понравилась!И Тильдочка )))))очень классно раскрашена.Сама раскрашиваю этими же карандашами-очень довольна ))))))

    ОтветитьУдалить