Наконец-то я добралась до рабочего компа...Уже несколько дней на моем компе не работала опера...и что я только не делала((( ПРиходилось заходить на блог через експлоурер...кто знает, что это такое, тот меня поймет((( Работает медленно, все открывает в новом окне...работать не удобно. Если учесть что предыдуший пост я писала 1 час...вообщем это ужас. Врезультате все таки пришлось перебивать винду.
Ну вот..пока есть немного свободого времени я покажу две новых и одну просто забытую работы...За последии пару дней я многое сделала, но выкладывать буду поочереди)))
Преваю открытку я делала своей хорошей знакомой Иришке Anty... в прошедший четверг мы с ней встретились, дабы обсудить ее пригласительные на свадьбу (она их у меня заказала). Вдохновление для это работы я получила от новых открыток Валюши Ямочки. Особельно меня впечатлила последняя салатовая.
В процессе изготовления, у меня сгорел клей-пистолет. Так как я такие вещи постоянно клею на глюкан, то пришлось мне трудно...Хорошо что я всеже отыскала двухстороний скотчь)))


Лентоску я вручную делала в горошек. Для этого взяла карандан с использованой резинкой на конце. В штемпельную черную подушечку и делала оттиск на ленте. Идея это не моя...просто я иногда просматрива МК0видео мастериц с других стран, и некоторые моменты очень даже интересные)


Вторая открытка незадолго родилась после первой. Давно у меня лежал лист салатовой расцветки, ждал своего час. Вот он и пришел)))По краям проложила строчку зигзаг, круже в тон, примоский цветок и высечки (2 шт) белого цвета. Открытка получилась очень нежная...и на нее разу же появилось куча желающих преобрести. Так что буду делать еще в таком стиле.





Третью открытку я зделала давно, но почему все время забывала ее показать. Делала я ее еще в конце весны. Все использованые материалы были выигрны мой в конфетках.

4 комментария:

  1. Красивые открытки! Мне тоже салаиовая больше всего понравилась, хотя две другие тоже очень достойные. А у меня, что-то ничего не хотят приобретать, тока говорят, что красиво и всё такое, эх, жизнь моя жестянка((

    ОтветитьУдалить
  2. крім опери є ще мозіла :)
    а листівки дуже кльові!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль....все с этого начинают..подожди немного)))
    Ян, пасибки. Уже все переустановили ...работает хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открыточки. особенно мне нравится вторая - прекрасна в своей простоте :) Ничего лишнего!

    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить