Вот и прошел мой последний выпуск)

Наконец то я отошла немного от двух дневного празднования выпуска) Но расскажу все по порядку...
Праздновали мы выпуск группы в ресторане "Арарат". Это ресторан с настоящей армянской кухней. Сам по себе ресторан очень красивый. А если учесть, то что мой папа там "вешал" натяжные потолки ( у него своя фирма, которая этим занимается), то ресторан еще краше)))
Что касается кухни: разнообразные салаты, мясная нарезка ( все свое домашнее), люлю-кебаб (не знаю правильно ли назвала) и стейк с костра были просто велекопны. Живая музыка была на высшем уровне. Под конец подали блинчики с творогом и шоколадом) Ням ням, пальчики оближешь)))
Тосты шли одни за одним. Каждая из нас (группа состоит из 16 девушек и 2 парней) желал другим всего всего..и самое главное собираться так и в будущем. Если честно, то еды было столько, что мы не сьели даже половины. Все оставшуюся еду нам упаковали...
После ресторана желающие поехали в ночной клуб. Давно я так не отдыхала))) Весело было. После клуба, все поехали на традиционное место выпускников - пляж, встречать рассвет. Что самое смешное, что увлечённые беседой между собой мы пропустили рассвет...и заметили уже, когда была совсем светло)))Разойдясь по домам, и вскорем времени выспавшись... Мы собрались у нашего куратора на даче. Тут как раз то и мы и доели оставшиеся вкусности с ресторана. Все мясное (горячее) мы разогрели на костре...накрыли стол...и еще долго болтали, фотографировались. Я даж на дереве сидела (на черешне)...Я с собой взяла своего сынулю (оставить было не скем, да лучшая прогулка на природе). Вообще впечатлений много...а вот фото (те что у меня) мало пока...Но все же покажу несколько. Это я с одногруппницами:

















Ну и на последок покажу свое маленькое чудо)))Сынулю Илюшку)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий