Попытка №1




Давно я хожу вокруг работ девченок, в стиле Винтаж... И все ни как сама не соберусь сделать что-нибудь в этом стиле. Но вчера, не выходя с блога Леры и Юли, все же решилась... Делала все из, практически, подручных материалов (как только болшую часть только заказла)...Использовала картинку рапечатку девочки, фетровые цветочки (наконецто я нашла им приминение), маленькая рамочка покрашеная серебреными акриловыми красками, маленький сверточек, бумагу Traditional (Laura Ashley) и жемучуг. Результатом я довольна на 60% (чуствую, что чего то не хватает). Но я буду останавливатя и может когданить смогу сравнится с работами других мастериц.

5 комментариев:

  1. для первой попытки результат отличны! я бы еще дистрессингами активнее прошлась:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая женственная красивая открытка очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Краиво! Соглашусь с just_shine, можно было больше состарить, но в целом очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки спасибо за похвалу. И полностью согласна с замечаниями, но у меня дистрес есть только черный ("состариное фото" только заказала). В будущем учту этот момент)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, мне очень нравится!Попытка намбер ван удалась!

    ОтветитьУдалить