Подарок любимой свекрови...





Завтра день роджения моей второй мамы Тятьяны Степановны.
Я поздравляю вас, свекровь,
Целую, мама, ваши руки -
Вы сыну дали жизнь и кровь,
И наши дети - ваши внуки!

Дай вам Господь еще пожить
(Лад, счастье - вот тому порука),
Чтоб уваженье заслужить
От жен не сыновей, а - внука!

Все вместе будем вас любить -
Все близкие родные люди.
Иначе и не может быть:
Коль живы и здоровы будем,

За вас, любимая свекровь,
Отдать готовы жизнь и кровь!!!
Так сложилась, что каждый год я ей дарю что-то сделаное руками. И этот год не стал исключением. Как то я зашла на этот блог и увидила чудо коробочки. И решила, что сделаю что-то похожее. Не судите строго, это все лишь првая попытка)))

4 комментария:

  1. Кать, коробочка очень-очень классная! Цвета как раз взрослые, для дам в возрасте. Ну а внутренность-это что-то! Эти бабочки порхающие-просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюх, очень-очень. Особенно мне понравилась бумага для внутренности обалденная. Свекровь будет рада увнрена.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, необыкновенная коробочка!Так все хорошо гармонирует! Представляю восторг свекрови, когда из коробочки выпорхнут бабочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, коробочка суперская! не зарывай талант-побольше таких коробочек!!!

    ОтветитьУдалить