Начало начал...

      Как я пришла к этому виду рукоделия и не вспомню....просто хотелось удивить, на тот момент еще парня, чем то не таким, как в магазинах. И я не ошиблась в этом....Могу сказать точно, что подарки сделанные своими руками, не сравнить с купленными. Только по тому, что ты вкладываешь в них частичку своей души, частичку себя)))

     Еще в школе в младших классах на уроках труда мы делали очень интересные вещи. Наверно от туда и было заложено начало "рукодельства"))

     Сейчас же без этого очень сложно прожить, так как когда творишь - отдыхаешь!!! Самое главное, что от результата, каким бы он не был, получаешь "каласальное" удовольствие. Много кто из моих знакомых, подруг тоже решили заниматься открытками ручной работы, но не у всех выходит...

     Я же хочу сказать огромное спасибо одной девушке по имени Айгуль, ведь именно она натолкнула меня на творение открыток .

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий