Нежный альбом в стиле CAS для любимого человечка.

Всем приветики! На нашем жизненном пути всегда появляются такие люди, которые просто на все 100% ваши. И это про сходство характеров или увлечений. Нет... вы разные! Но такие родные! В моей жизни есть такой человечек, которого я нежно люблю и ценю каждую минуту проведенную вместе. Именно для для нее я сделала этот альбом. И я старалась вложить всю душу и все свое теплое отношение к моей Кристинке. И пускай мы сейчас видимся ну очень редко... От этого важность Крис в моей жизни ни на капельку не уменьшилось.



В работе я использовала коллекцию бумаги  "Wedding of our dream" от Fabrika Decoru. И хоть я ее рисовала (а ведь я являюсь автором коллекции) как свадебную, под нежные фотографии Кристины она подошла идеально.


В альбоме я использовала фотографии за разные периоды жизни. Очень интересно получилось увидеть как меняется человек))))

















Всем спасибо за внимание. Ваша Dol4i.

2 комментария: