Хочу в команду Lesia Zgharda.

Всем приветики! наверное у каждого такое было... Находишь компанию своих единомышленников. Людей которые помогут и словом и делом. А если что-то не складывается, всегда прийдут на выручку. Вот  и у меня есть такая команда, котрую ну совсем не хочется поктдать. А значит я подаю еще раз заявку в набор дизайн команду  Lesia Zgharda.

Challenge-DT-Call_2018

Вот мои одни из последних работ с ипользованием штампов от  Lesia Zgharda.




Ну и по правилам немного расскажу о себе. Меня зовут Катя. Я мама двух мальчишек и скрапозависимый человек. Я не представляю своей жизни без красок, маркеров , разных бумажек и штампов. Помимо блога у меня есть канал на YouTube, Insragram и активная страничка Facebook.

Ну что пожелаем мне удачи))) И до скорой встречи. Ваща Dol4i.

Комментариев нет:

Отправить комментарий