Один фон и три открытки.

Всем приветики! Вот правильно говорят, что жизнь это движение. Это применимо во всем. И в открытках тоже.  А в блоге Mudra Craft Stamps задание месяца "Интерактивные открытки".Я решила соединить своих два любимых дела - раскрашивание и движение. И вот первая открытка с выдвижным слайдером.


Фон я сделала на акварельной бумаге и раскрашивала сухими красками "Magic Paint" от Фабрики Декора. Если потянуть на ярлычок, но фон смещается вверх и мы видим поздравительный текст.


Вторая открытка сделала в один слой, но создание фона идентично первой открытке. Только в этот раз раскрашивала я маркерами Chameleon.



Третья открытка. Тот же фон, но раскрашивала я по цветному кардстоку.



Вот такие цветочные открытки у меня вышли. Спасибо, что заглянули. Ваша Dol4i. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий