Ну что, подведем итоги?! И новогодняя конфетка от меня!

Всем приветики. Хочется верить, что еще кто-то читает мой блог. Я знаю, что появляюсь не часто в этом году здесь. Но запостив фото в другие блоги и соц сети, сил уже не остается на свой блог. А не надо так! Поэтому даю обещание в следующем году писать чаще. и не важно, что комментариев нет. Ведь есть люди которые просто читают мою писанину и это уже хорошо. 
Ну что, начнем подводить итоги года. Мои личные достижения, так сказать. И самым главным подарком жизни в этом году. конечно же, стало появление на свет нашего второго сыночка Ванечки. Кстате, вчера нам сегодня 4 месяца. Вот же время бежит. 


Вторым своим достижением я с гордостью могу назвать это выход в свет 4х мои коллекций бумаги и украшений. 
Первой была коллекция Magnolia Sky. И судя по инстаграмму, именно эта коллекция стала вашей любимой. 

Второй коллекцией стала "Brilliant Collection". Ваши работы из этой бумаги просто поражают меня. И, конечно же, бесконечно радуют.
Третья коллекция создавалась для всех любителей сладкого и просто сладкоежек.
И четвертая коллекция была создана специально для нас девочек. Она так и называется Especislly for her.
Не передать то чувство восторга, когда я вижу работы из моих коллекций. Это высшая похвала и бесконечная радость для меня.
Ну и конечно же, это не произошло без чудесного человека и хозяйки ТМ Фабрика Декору, Анастасии Заграничной. Вот честно, за все это время я ни разу не пожалела о том, что начала сотрудничество с Настей. И если вы лично знакомы с этим светлым человечком, вы меня поймете. И я очень рада, что жизнь меня свела с Настей. Были моменты когда я была готова сесть и просто разревется. Но именно этот человечек своим добрым слово не давал мне сдаться. Вот бы все такие начальники были))))))  
А главное, что впереди у нас много планов и еще вагон разных идей. Поэтому сразу после каникул мы будем вас радовать и удивлять. Так что обязательно следите за новостями)))

Еще одним своим достижением года я считаю участие в ежегодном конкурсе "Скрапбукер года". И пускай, я дошла только до полуфинала, это уже что-то. И я еще раз хочу сказать спасибо всем тем девочкам, которые голосовали за меня. Люблю и целую вас)))))
А вот мои работы для конкурса:



Ну последним своим достижением в этом году могу назвать это мой канал на ютубе. В этом году я постаралась улучшить качество видео и конечно же качество самого контента, как это модно теперь называть. Последней новизной стала съемка с 2х камер одновременно. Вот пример такой съемки:



Вот такие мои итоги уходящего года. Возможно это не все моменты, но точно самые самые важные)))) И не смотря на то, что год выдался тяжелым и потеря близкого нашего друга в начале года пошатнула нас и нашу веру в лучшее, все же я считаю год выдался хорошим. 

А еще очень хочу побыть в роли Деда Мороза и совместно с Фабрикой Декора подарить 4 читателям 4 свои коллекции. А этого делать то по сути много и не надо. Просто напишите комментарий под этим постом до 12 января включительно и 13 января я разыграю такие конфетки. 

Ну и конечно же стоит закончить данный пост поздравлениями и пожеланиями. 
Любимые мои! Спасибо всем и каждому за то, что провели еще год со мной. Спасибо, что вы цените мои труды и поддерживаете меня своими комментариями. В новом году я хочу вам пожелать быть искренними к себе и другим. Не терять веру в лучшее! Никогда не сдаваться! И конечно же всем Мира и Любви! 
Всех люблю и крепко обнимаю! Ваша Dol4i.

55 комментариев:

  1. Прекрасные итоги года, я считаю! Ваши коллекции бумаги - мои любимцы у Фабрики декора! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, итоги - чудесные! Очень плодотворный год! Поздравляю! И поздравляю с наступающим праздником, с новым счастьем, новыми успехами, новыми вершинами!

    И спасибо за новогодний сюрприз;)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные коллекции! Пусть Новый 2017 принесёт Вам ещё больше побед. Здоровья Вам и вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, достижения в прошедшем году замечательные! особенно, первое - пусть сынок растет здоровым и веселым ))) с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Читаем-читаем, Катя!
    Очень классные итоги! С наступающим!Здоровья семье и реализации творческих планов!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные итоги!Коллекции обалденные,особенно magnolia sky!Желаю счастья в новом году и воплащения всех творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, твои коллекции бесподобны! Magnolia Sky мой фаворит!))) С наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, удачи и неиссякаемого вдохновения для души и для создания еще большего кол-ва коллекций бумаги и не только!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Дякую за неймовірні колекції, які всі так полюбили і знетерпінням очікуємо нових!!! Веселих свят!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с наступающим! Чудесные достижения уходящего года, и пусть новый год подарит еще много-много достижений! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  10. И я присоединюсь к прздравлениям!!! А еще у меня тоже такое достижение, моей доченьке 3 месяца и мы почти ровесники)) а коллекции просто замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  11. С Новым годом, Катюша! Отлично ты потрудилась в этом году. А теперь настало время праздновать!

    ОтветитьУдалить
  12. С Новым годом! Успехов и новых, не менее классных, идей!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно красивые коллекции!! Это действительно хит! .счастья вам и вашей семье в Новом Году. Надеюсь на не менее яркие новые работы и коллекции! Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  14. Самые волшебные итоги! Спасибо за ваши красивые коллекции и шанс их получить в подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как я рада твоему появлению в блоге! Все-таки здесь душевнее и полнее...
    Поздравляю с творческими успехами и семейным счастьем!
    В Новом году - новых идей, ярких событий, незабываемых моментов и интересных знакомств!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, отличные достижения, год был плодотворным и разноплановым, с достижениями и в личном и в профессиональном, и это здорово! Коллекции очень красивые,с удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  17. С Новым годом! Счастья и здоровья всей твоей семье!
    У тебя супер-итоги! Так держать!

    И большое спасибо за розыгрыш такой вкуснотищи и красотищи!

    ОтветитьУдалить
  18. Многие из нас рады возвращению!) И с удовольствием будем читать блог и дальше!) Итоги года потрясающие!) Кстати, коллекции просто отличные! А Magnolia Sky и у меня любимица=)
    Желаю в Новом году много-много здоровья, времени и вдохновения! Чтоб хватило и на новую красоту, и на работы и еще на конкурсы)))))
    И конечно же спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  19. Ух, ты! Какие итоги!!!! А коллекции - просто загляденье!!!! С новым годом! Ждем новых коллекций в этом году ;))))) А также с сыночком! Это тоже хорошее прибавление к коллекции... ;) Желаю вам увеличить коллекцию в этом или следующем году ;))))))
    ****
    А конфетка вообще мечта! ;))))

    ОтветитьУдалить
  20. Да, итоги впечатляют! Насыщенно и плодотворно,так держать! С Новым годом! Вдохновения и творческих побед!
    Спасибо за королевское угощение!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, Вы - молодец, коллекции отличные! С наступившим 2017!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, замечательный у тебя год выдался!) Поздравляю! Коллекции красивые)
    С новым годом! Здоровья всей семье!
    За угощение спасибо - я с вами)
    http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. И правда очень плодотворный год получился), желаю чтоб Ваши достижения достигали все больших высот, с Новым Годом вас и вашу семью! Спасибо за возможность выиграть такую суперскую коллекцию!♥

    ОтветитьУдалить
  24. Отличные итоги года! С Новым годом! Пусть он тоже будет плодотворным и радостным! Я с вами на угощение! http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Пишу еще раз, куда-то пропал мой комментарий)), поздравляю с плодотворным годом, желаю покорить еще большие вершины! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  26. С Новым годом! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  27. Классная бумажка, мне так и не довелось потворить из нее. Приятно познакомиться с такой одаренной девушкой

    ОтветитьУдалить
  28. катя!с новым годом и наступающим рождеством!замечательные итоги!вдохновения и успехов во всем! аглавное здоровья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  29. Отличный год! Рада познакомиться с автором моей любимой коллекции Магнолия Скай) Она волшебная!

    ОтветитьУдалить
  30. Плодотворный выдался год :) Поздравляю с наступившим новым годом! Вдохновения и успехов! Хотелось бы попробовать такую бумагу! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  31. С Новым годом! Просто замечательные коллекции, так хочется потворить из них) Спасибо за шанс:)

    ОтветитьУдалить
  32. От всей души поздравляю с такими прекрасными достижениями! Талантливая девушка=креативные идеи. И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за конфетку! Ваши коллекции восхищают. Рада, что познакомилась с их создателем!

    ОтветитьУдалить
  34. Катя! Мне очень приятно познакомится! Вот кто автор таких замечательных коллекций! Давно хочу их попробовать, может удача мне улыбнется. Заходи и ко мне в бложик http://elena22082204.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Великолепные достижения уходящего года, и пусть новый год подарит еще много-много достижений! Коллекции просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  36. С новым годом! У вас прекрасные коллекции!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, итоги просто классные! дети это главное в нашей жизни!
    С удовольствием приму участие в розыгрыше! https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. С новогодними праздниками!!! К своему стыду не знала, кто автор чудесных коллекций. Теперь буду знать! http://cardhand.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Очень плодотворный год выдался!! Мне кажется, что коллекции тоже дети, только в несколько ином смысле слова... Пусть наступивший год будет еще лучше, особенно в плане творчества :)) Радости и позитива в Новом Году!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  40. Катя, с Новым годом и Рождеством! Очень красивые коллекции, яркие, позитивные, вдохновляющие)

    ОтветитьУдалить
  41. Какая красотища!!! И я в очередь!)))

    ОтветитьУдалить
  42. Теперь я знаю героя нашего времени!!! Поздравляю. Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  43. Коллекции невероятные! Счастья вашей семье в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  44. Все коллекции невероятно красивые и необычные!Хочется творить!

    ОтветитьУдалить
  45. Катюша, давно тебя читаю и обожаю твои коллекции, влюбила меня сначала в Romantic Peony ApplePiePaper (я тогда не смогла придти на МК в Питере, до сих пор жалею 😢),а теперь столько красоты от ФД, что глаза разбегаются😍
    В моих личных фаворитах магнолии и цикломены, а вот моя старшая, у неё кстати, 12-го января Д.р. обожает твою сладкую коллекцию))
    Спасибо тебе огромное за сюрприз и хочу пожелать тебе ещё многих и многих достижений, как личных, так и творческих, здоровья тебе, семье и главное мальчишкам!!!😘

    ОтветитьУдалить
  46. Замечательные итоги года! Потрясающие коллекции, Especislly for her и Magnolia Sky сразу влюбили в себя, невероятные, нежные! Желаю еще больших успехов в наступившем году! И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  47. Крутейшие коллекции, спасибо за возможность их попробовать!
    С новым годом и рождеством и всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  48. Приятно познакомиться с автором этих красивых дизайнов.
    Позравляю вас с новым годом.
    Желаю вам творческих успехов и обязательно вдохновения, в вашей работе без него никуда. Пусть Новый год будет таким же плодотворным и конечно же ярким на положительные эмоции. Счатья, здоровья и всех благ. Спасибо вам за ваше творчество.

    ОтветитьУдалить
  49. Невероятно красивые коллекции!!! Великолепные итоги!!!
    С Новым годом и Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Очень красивые коллекции, я даже не знала, что у них один автор)
    Пусть этот Новый год станет еще более плодотворным, ярким и счастливым!

    ОтветитьУдалить
  51. С наступившим Новым годом! С замечательными достижениями.
    Очень хочу поучаствовать. https://14alya11.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  52. Счастья , любви , здоровья !!!! А мы будем ждать новых потрясающих коллекций в твоём исполнении :))
    С Новым годом !

    ОтветитьУдалить
  53. Катя, какой потрясающий год, наполненный счастливыми моментами! Пусть в наступившем году радости будет ещё больше! Всего самого наилучшего!
    Коллекции потрясающие! Спасибо за розыгрыш!
    https://lentochkann.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  54. Чудесные итоги! ты молодец!

    ОтветитьУдалить