Открытка "Спасибо" для Аграфки.

Всем приветики. Еще года два назад я не понимала смысла открыток со словом "Спасибо". Я их никогда не дарила сама и была уверена, что и другим это не надо. Но после появления Вани, мое мнение кардинально поменялось. И именно такие открытки я стала делать чаще всего. И сегодня я хочу вам показать как раз именно такую открытку, которую я делала специально для нового задания блога Аграфка "Материальное. Штамп".



Кстате, помните совместный проект от Ани Умички, когда нужно было сделать 5 открыток используя один набор штампов. Так вот эта открытка как раз пятая по счету)))) И пусть марафон уже давно закончен, я все таки слово, данное себе, сдержала)))

А теперь одна замечательная новость для тех кто меня читает)))) Через неделю у меня день рождения. Юбилей))) А это значит, что будет что вкусное для вас. Так что заходите))))
И спасибо, что заглянули))) Ваша Dol4i.

Комментариев нет:

Отправить комментарий