Минималистическая открытка для Аграфка.

Всем приветики! Как ваше осенние настроение? Мы вот стараемся не унывать и радоваться каждому солнечному дню. Ваня растет не по дням, а по часам. Утро у нас начинается с "АААгии!" и широкой улыбки маме. После такого даже про бессонную ночь забываешь. А еще я научилась рисовать с Ваней на руках))) Даже высший пилотаж выполняю: кормить Ваню и одновременно рисовать акварелью)))) А все потому, что сейчас я продолжаю работать над 2мя новыми проектами. Так что ждите новостей))))
Сегодня я хочу вам показать свою последнюю работу. Сделала ее для блога Аграфка и нового задания "Минималистичный, лаконичный".


Я давно не использовала технику горячего эмбоссинга. И в этот раз я решила исправить эту оплошность и "наэмбоссилась" вдоволь))) Тем более я получила как раз новые пудры для эмбоссинга от ТМ "Фабрика Декора". 
Спомощью ножа от я вырезала несколько деталей и склеила между собой. Получился чипборд. А его сверху я покрыла как раз пудрой  Розовые мечты в несколько слоев. К сожалению из-за осенне-дождливой погоды сфотографировать этот эффект мне не удалось. 


Надпись -это тоже эмбоссинг белой пудрой "Белый снег". Ну и конечно же знаменитые и горячо любимые  жидкие досты с глиттером.

Спасибо всем кто заглянул. Ваша Dol4i.

1 комментарий: