Страничка и тег для Chameleon blog.

Всем приветики! На календаре 19 августа и не верится, что от лета осталось совсем чуть-чуть. Я больше всего наверное жалею только за тем, что не успела все что планировала на это лето. Не рассчитала я, что будучи на 36 и больше неделе, делается все куда медленнее. Но основными обязанностями дизайнера, я все же пока успеваю все)))

И сегодня я покажу вам две работы для моей любимой дизайн команды Chameleon. Сейчас в блоге проходит "совместное продвижение" с The Crafters Workshop. Заданием дизайнеров было сделать проект с использованием трафаретов от The Crafters Workshop. Честно, я поломала свою головушку, пока придумала что оригинальное. Но в итоге я осталось ну очень довольна результатом;)



Загляните обязательно в блог. Ведь помимо работ других дизайнеров вы можете почитать мастер-класс по этому тегу. А так же принять участие в розыгрыше приза.
И вторая работа для блога - страничка с использованием маркеров. Я решила раскрасить отштампованые цветы и украсить ими фотографии Кристины Miras'mam. А почитать и посмотреть мастер-класс по этой страничке вы можете в блоге.





Вот такой сегодняшний улов на работы)))) Спасибо всем кто заглянул. Ваша Dol4i

Комментариев нет:

Отправить комментарий