Project for Chameleon blog with Arc Crafts

Всем приветики! Как проходит ваше лето? Вы уже успели побывать в отпуске? Или у вас еще все впереди? Мы вот к примеру дальних поездок не планируем, но выходные стараемся провести вне стен дома. Но сегодня такая жара, что планы пришлось подвинуть на вечер. Так как находиться на улице просто не выносимо жарко.
И я решила зря время не терять и убраться на своем рабочем месте. Ведь завтра понедельник, и начинать новые проекты всегда приятно на чистом рабочем столе. И что бы разные принадлежности были всегда под рукой я люблю делать для них "домики". Вот к примеру для акварельных карандашей  я использую обычную жестяную банку. И что бы она радовала глаз я решила украсить ее. И как раз у нас в блоге Chameleon проходит совместный проект с Arc Crafts. И вот что у меня вышло:


Перейдя по ссылке сюда вы сможете увидеть и мастер класс, как я сделала такой стаканчик.


А еще обязательно оцените работы других дизайнеров. Уверена, что им будет очень приятно ваше мнение.

И еще хочу показать вам работу так же для блога Chameleon. Моим заданием было создать объемные цветы с использованием маркеров. И вот что у меня вышло:




В блоге вы так же найдете мастер класс по этим цветам и их окрашиванию. Интересно узнать и ваше мнение))))

И спасибо, что заглянули. Ваша Dol4i.

Комментариев нет:

Отправить комментарий