Mixed Media with Chameleon pens или первый микс медиа.

Всем приветики! Знаете чем круто быть членом ДК (помимо разных посылок конечно с материалами) - это задания, которые на первый взгляд не реальны в выполнение, но сделать их нужно обязательно. И тут вспоминаешь пословицу " глаза боятся, а руки делают". Вот именно так и у меня было с заданием в блоге Chameleon pens. Ведь сделать работу нужно было сделать в стиле, в котором я полный 0 и нуб. А именно в стиле Mixed Media. Вот как КАСовцу сделать работу в совершенно противоположном стиле?! А надо... Ну да ладно, не буду вас томить болтовней, а лучше покажу вам свои результаты.




Ну и конечно же в блоге  Chameleon pens вы можете еще почитать и посмотреть МК по моему тегу.  Я конечно, не уверена в этом, возможно, я еще когда нибудь попробую этот стиль.  И надеюсь моя проба пера вам тоже понравилась.
Спасибо, что заглянули. И до скорой встречи. Ваша Dol4i.

Комментариев нет:

Отправить комментарий