Water color feathers.

Всем приветики! Последнее время я стала очень активно вести свой блог. Как говорится "Тьфу, тьфу, тьфу...")))) Что бы не сглазить))) 
Ну а если серьезно, то я сегодня к вам с новой открыткой. Для меня она особенная в двух случаях. Во-первых, я сделала открытку как приглашенный дизайнер на 3-й этап СП  "Фабрика C&S'a". Я уже и не помню, когда последний раз была ПД. Год назад я была членом ДК блога. И сейчас я немного скучаю за тем временем. Так что девочки, имейте меня ввиду если что)))
Ну и во вторых, я опять я сама рисовала для работы. Девочки, которые рисуют меня могут понять. Отдельный кайф, когда окончательный результат тебе самой нравиться)))) 


Заданием на 3-й этап был "Скетч+ перо (ОЭ)". Узнав, что в нужны будут перышки, я ни секунды не сомневалась в том, что рисовать я их буду сама.


Ну и конечно же сам скетч:
Всем большое спасибо, что заглянули. Ваша Катя Dol4i.

4 комментария: