Birds for WoodCraft-store.

Всем приветики! А у нас градусник показывает +20 и выше. А на днях была первая гроза. Красиво было! И гремело так... ух. А на утро пение птиц не могло не радовать мой слух. Как же я люблю эту пору года. И все эти перемены меня натолкнули на мысль, что я давно не переодевала свой блог. И вчера я всерьез занялась этим вопросом. Ох, не легкое это дело - все под себя подстраивать. Но результат того стоит! Конечно есть кое-какие элементы, которые нужно подправить. Но это уже мелочи и буду исправлять по ходу жизни. Вот бы еще и гардероб свой так же быстро обновить)))) 
Но перейдем к виновнику этого поста. А именно, в блоге WoodCraft-store сегодня вышло новое задание Clean&Simple. ПТИЦЫ. И вот это моя работа:


У меня вышла очень забавная история с созданием этой открытки. Я уже давно не пересматривала свои "запасы" штампов.  И когда я узнала, каким будет новое задание, я была 100% уверена, что у меня есть штамп с "большой птичкой на маленькой ветке". И вот пришло время выполнять работы (сроки уже поджимали), и оказывается что штамп выглядит с точностью наоборот. И такой оттиск уже не как не вписывается в идею открытки.  Пришлось на ходу выкручиваться. Результат вышел не хуже первоначальной задумки. 


Использованные материалы:
Бирюзовый кардсток, цифровой штамп от A Day For Daisies, акварельные краски Ecoline, штамп от Lesia Zgharda, черная пудра для ембоссинга от ScarEgo.

Надеюсь, я сильно много сегодня "настрочила" текста. Спасибо, что заглянули. Буду рада вашим комментариям.
Ваша Dol4i.

Комментариев нет:

Отправить комментарий