Набор в ДК "Модное Хобби".

Всем приветики! Как ваше настроение? Надеюсь оно такое же весенне и радостное как у меня. И сегодня я вам хочу рассказать про то, как здорово быть дизайнером блога "Модное Хобби". И вот несколько причин:
1. Дизайн команда - это семья. Тебя всегда выручат, всегда помогут с советом.
2. Это действительно интересные и неординарные задания.
3. Это место, где ты можешь развиться как мастер!
Я в этой семье прожила год. И уходить мне совсем не хочется. Тем более что я начала рубрику "CAS". И хотелось бы ее и дальше продолжать. Поэтому я испытаю удачу еще раз и подам заявку о наборе в блог Модное Хобби.

Ну и конечно же покажу свои работу в импонирующем мне стиле CAS.
 Для начала конечно же покажу вам открытки. И конечно же они выполнены с моей любимой техникой раскрашивания штампов.

Подробнее тут
А на открытке я цветы рисовала и вовсе сама. А раскрашивала акварельными красками.

Вторым пунктом конечно же идут альбомы.







 И конечно же не забываем про детскую тематику. Вот к примеру такая книга для пожеланий:



 Ну и как же не показать свою еще одну любовь - маркеры. А именно раскрашивание ими. Вот несколько пример:
Подробнее тут



Ну конечно же мастер-классы. Сейчас я жду одну очень классную штуку для удобной съемки. Так что в будущем будет много видео. А пока вот примеры:


Вот такой вышла моя заявка. Держу кулачки на удачу)))
Спасибо, что заглянули. Ваша Dol4i.

Комментариев нет:

Отправить комментарий