Вкусняшки-двойняшки.

Всем приветики! Как всегда, кружка с чаем на столе и Катя может что-то написать в блоге))) И сегодня это две открытки "двойняшки". В блоге "модное хобби" новое задание-ассоциация "Воздушные шары". И именно для этого задания я сделала открытки со своими "вкусняшками".


Вообще я с этими открытками хорошо так оторвалась с акварельными красками))) Фон нарисован с нуля. Кексик, как понимаете, тоже)))) А вишенку я еще и покрыла глосси лаком, что она стала еще аппетитней)))


Вторая "двойняшка" с любимыми многими макарунами. И возможно я сейчас буду заброшена тапками, но я не являюсь фанатом этих сладостей. Смотреть красивые фото с ними и рисовать их, мне нравится куда больше))))

 
Больше фото открыток вы можете увидеть в блоге. И не забудьте принять участие в задание:
Всем спасибо, что заглянули))) Ваша Dol4i.

Комментариев нет:

Отправить комментарий