Copic "My Story" от Виктории Banditka

Всем здравствуйте.  Сегодняшняя история любви к копикам, будет не моя. Сегодня замечательная девушка Вика Banditka поделится своей историей. Уверена, что вам будет интересно так же, как и мне))))



1. Привет Вика. Расскажи немного о себе.

Привет)  Я из города Херсон( Украина). Со сном у меня никаких проблем нет, не смотря на название моего городка) Проблемы со сном бывают только лишь от идей, которые вечно не вовремя приходят) Еще мне скоро будет 29лет и у меня три кота в доме) Еще я зануда и скрапоголик))))

2. Когда ты впервые поняла, что хочешь раскрашивать штампы?
ООООоо,это случилось СРАЗУ как только я наткнулась на открытки со штампами от Магнолии. Такие безликие девчушки в клумбах из цветов. Первое, что я  подумала-  Я ТАК ХОЧУ УМЕТЬ) Потом посмотрела, сколько стоят эти штампы и это чуток поубавило мой пыл)))))

3. Как началась твоя «любовь» к маркерам Copic?
Наверное, тогда и началась. В этих тильдовых клумбах) Для меня тогда это были просто фломастеры, которые стоят как космический корабль, но творят чудеса)

4. Почему ты выбрала маркеры Copic?
Тут  я буду банальной- потому что они есть у большинства моих любимых мастериц) Вообще я жуткий шопоголик и жертва рекламы к тому же. Вот если я увидела,что авторитетный для меня мастер работает с копиками,то мне надо ОНИ)))

5. Какие первые цвета маркеров ты приобрела? И почему именно их?
Тут я самый большой лёх оказалась))))Я распечатала палитру копиков в фотостудии и начала тыкать пальцами в те цвета, которые мне понравились))))НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ)))))))))))) В общем,после первой покупки у меня была кучка фломастеров за бешеные деньги)))

6. Рассматривала ли ты другие марки маркеров? Если да, то какие?
Рассматривала)И не только рассматривала) У меня еще есть набор маркеров от мистера Тима Хольца. Они конечно не копики,но все равно маркеры для раскрашивания. Я их тоже люблю! Еще рассматривала вариант маркеров от American Crafts-Chromatix Markers. Но подсознание твердило -греби копики))))

7. Когда ты впервые попробовала Copic, какие были твои впечатления?
Эм..впечатления знаете какие… «И ГДЕ ЧУДО???» Вот честно слово) Я была уверена,что маркеры стоимость 7-8у.е. за штуку ОБЯЗАНЫ творить чудеса аз тебя)Т.е. ты открыл крышку, поставил на бумагу кисточку и они сами за тебя все сделали))))А ты потом в блог запостил и похвалу мешкам принимаешь) На самом деле это нифигассе какое дело я вам скажу! Чудеса они будут творить только в том случае, если  вы приложите к этому много времени и усилий. Ну, или если у вас художественное образование(коего у меня лично нет(  )

8. Какие именно картинки тебе больше всего нравиться раскрашивать (люди, цветы, животные и т.п)?
Я люблю зверушек) У меня много штампов со смешными животными, я их люблю раскрашивать. С людьми беда) Там у них кожа..волосы..это все сложно) Я еще не мастер в этом деле, я потренируюсь на кошках)

9. Есть у тебя кумир в мире Copic?
У меня вообще кумиров как таковых нет( Есть много людей, чье творчество мне нравится, но кумиров у меня нет) Вот, к примеру, мне очень нравится как с копиками работает талантливейшая Sandy Allnock(http://sandyallnock.com/)Но вообще в сфере раскрашивания копиками сотни очень талантливых девушек ( и парней) Просто уследить за всеми я не могу) А вот за творчеством Sandy я подглядываю и в блоге и на её видеоканале.

  10. К какому стилю ты могла бы отнести свои открытки?
CAS конечно же) Но на равнее с этим стилем мне нравится делать и другие открытки. Я уважаю все стили и направления в скрапе, но CASмне сейчас ближе всего. Как-то так…

11. Какую ты бумагу используешь для картинок?
Бумагу я покупаю на сайте Simon их же бумагу) С ней работаю. Хочу еще попробовать фирменную бумагу от Copic. Говорят,что ан ней маркеры легче смешиваются и меньше расходуются. Но пока что меня бумага от Саймона устраивает целиком и полностью!

12. Что бы ты посоветовала нашим мастерам, которые хотят начать использовать маркеры Copic?
ОООО,тут я могу насоветовать целую кучу,чтоб они не повторили моих ошибок))))
Для начала- перед тем,как купить копики хорошенько подумайте, что вы будете ими раскрашивать,потому что вариант «машину купил-водить не купил» это не вариант))))) Нет смысла купить дорогостоящие маркеры если у вас один штамп с солнышком. Солнышко и акварелькой можно раскрасить.
Следующее- внимательно отнеситесь к выбору цветов. Есть в магазинах уже сформированные наборы маркеров. Есть разных цветов,есть оттенками( сетами).Это умные и талантливые тёти уже за вас подумали и сделали наборы, которые идеально будут работать вместе. Поверьте тётенькам)))))
Подпишитесь на парочку видеоканалов с МК по работе с копиками. Если конечно вы не самородок в теме раскрашивания) Только постоянная практика даст вам результат!
Это вот первое, что я могу посоветовать из личного достаточно горького опыта) Но я верю в светлое будущее)))))Учиться ,учиться и еще раз учиться)

Вика, огромное тебе спасибо за то, что поделилась с нами своими впечатлениями.
И большое спасибо, что заглядываете. Ваша Dol4i

4 комментария:

  1. Горераскрашиватель вещает)))))))
    Но я надеюсь,что хотя бы совет НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ пойдет на пользу людям)))))))
    Сижу вот тренируюсь опять)))))Учусь)
    Спасибо за доверие и приглашение,Кать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ггггг, у меня приход в скрап начался с Тильд :)))))
    Мое первое впечатление от них было когда я еще даже не начала разукрашивать. Просто когда взяла в руку (еще в магазине) и поняла что держу в руках какую-то крутоту! У меня до этого были промаркеры, так вот ощущения совсем другие :))) А когда там же в магазине попробовала как они рисуют - меня на какое-то время унесло в небеса :))))
    Но конечно нужна практика не малая чтобы от них добиться тех результатов что хочется. С той же акварелью лично мне легче совладать :)
    Так интересно было почитать Вику лиший раз :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вику всегда интересно читать и слушать, и не наговаривай на себя, горераскрашивательница))) О, какое слово)
    А Кате спасибо, что раскрутила горераскрашивательницу на интервью, а то видите ли ей сказать не чего)))

    ОтветитьУдалить